|
От
|
NV
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
16.10.2020 13:23:58
|
|
Рубрики
|
Армия;
|
|
Тут вы неправы
>>Ну извините, что приходится отдельно упоминать про акселерометры. И я не понимаю, вы что, отрицаете работоспособность инерциальных НС ? Ну если у вас нулевое ускорение - значит постоянная скорость. Которую вы уже наинтегрировали пока ускорение было ненулевое. Ошибка определения скорости будет накапливаться линейно по времени. ИНС - это вообще чёрный ящик :)
>
>Я не отрицаю работоспособность ИНС, я смеюсь над "перламутровыми пуговицами" в сообщении Д.И.У, где точность ИНС была мотивирована прецизионностью узла, который не влияет на её точность.
>Вы же пошли дальше и предложили из углов считать ускорение, а из ускорения скорость.
>Это не работает в случае БПЛА самолетного типа от слова совсем. Он может иметь углы в продольных и поперечных осях, но может как иметь, так и не иметь в этих направлениях ускорения и оно не определяется этими углами.
>Например БПЛА так повернут, чтобы компенсировать действие ветра.
Акселерометры регистрируют ускорение, вне зависимости от источника его происхождения. Далее постая кинематика. Для кинематики не имеет значения ветер там компенсируется или ещё что. Уравнения движения от этого не зависят.
>>И всё у нас выйдет и давно уже выходит. Конечно, ИНС используемые в МБР несравненно точнее бытовухи из мобильников и их MEMS-датчиков. Да и ошибка не успевает сильно накопиться за время полёта боеголовки до цели. Тут время достижения цели имеет огромное значение.
>
>Читайте внимательнее, я сразу исключил тела, двигающиеся по баллистической траектории, где гироскопа действительно достаточно. И это не имеет никакого отношения к БПЛА.
Баллистическая траектория ничем от других траекторий не отличается в плане кинематики.
Виталий