|
От
|
AMX
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
16.10.2020 11:54:29
|
|
Рубрики
|
Армия;
|
|
Re: И тем...
>Ну извините, что приходится отдельно упоминать про акселерометры. И я не понимаю, вы что, отрицаете работоспособность инерциальных НС ? Ну если у вас нулевое ускорение - значит постоянная скорость. Которую вы уже наинтегрировали пока ускорение было ненулевое. Ошибка определения скорости будет накапливаться линейно по времени. ИНС - это вообще чёрный ящик :)
Я не отрицаю работоспособность ИНС, я смеюсь над "перламутровыми пуговицами" в сообщении Д.И.У, где точность ИНС была мотивирована прецизионностью узла, который не влияет на её точность.
Вы же пошли дальше и предложили из углов считать ускорение, а из ускорения скорость.
Это не работает в случае БПЛА самолетного типа от слова совсем. Он может иметь углы в продольных и поперечных осях, но может как иметь, так и не иметь в этих направлениях ускорения и оно не определяется этими углами.
Например БПЛА так повернут, чтобы компенсировать действие ветра.
>И всё у нас выйдет и давно уже выходит. Конечно, ИНС используемые в МБР несравненно точнее бытовухи из мобильников и их MEMS-датчиков. Да и ошибка не успевает сильно накопиться за время полёта боеголовки до цели. Тут время достижения цели имеет огромное значение.
Читайте внимательнее, я сразу исключил тела, двигающиеся по баллистической траектории, где гироскопа действительно достаточно. И это не имеет никакого отношения к БПЛА.