От NV
К AMX
Дата 16.10.2020 13:23:58
Рубрики Армия;

Тут вы неправы

>>Ну извините, что приходится отдельно упоминать про акселерометры. И я не понимаю, вы что, отрицаете работоспособность инерциальных НС ? Ну если у вас нулевое ускорение - значит постоянная скорость. Которую вы уже наинтегрировали пока ускорение было ненулевое. Ошибка определения скорости будет накапливаться линейно по времени. ИНС - это вообще чёрный ящик :)
>
>Я не отрицаю работоспособность ИНС, я смеюсь над "перламутровыми пуговицами" в сообщении Д.И.У, где точность ИНС была мотивирована прецизионностью узла, который не влияет на её точность.

>Вы же пошли дальше и предложили из углов считать ускорение, а из ускорения скорость.
>Это не работает в случае БПЛА самолетного типа от слова совсем. Он может иметь углы в продольных и поперечных осях, но может как иметь, так и не иметь в этих направлениях ускорения и оно не определяется этими углами.
>Например БПЛА так повернут, чтобы компенсировать действие ветра.

Акселерометры регистрируют ускорение, вне зависимости от источника его происхождения. Далее постая кинематика. Для кинематики не имеет значения ветер там компенсируется или ещё что. Уравнения движения от этого не зависят.

>>И всё у нас выйдет и давно уже выходит. Конечно, ИНС используемые в МБР несравненно точнее бытовухи из мобильников и их MEMS-датчиков. Да и ошибка не успевает сильно накопиться за время полёта боеголовки до цели. Тут время достижения цели имеет огромное значение.
>
>Читайте внимательнее, я сразу исключил тела, двигающиеся по баллистической траектории, где гироскопа действительно достаточно. И это не имеет никакого отношения к БПЛА.

Баллистическая траектория ничем от других траекторий не отличается в плане кинематики.

Виталий

От AMX
К NV (16.10.2020 13:23:58)
Дата 16.10.2020 14:03:10

Re: Тут вы...


>>Вы же пошли дальше и предложили из углов считать ускорение, а из ускорения скорость.
>>Это не работает в случае БПЛА самолетного типа от слова совсем. Он может иметь углы в продольных и поперечных осях, но может как иметь, так и не иметь в этих направлениях ускорения и оно не определяется этими углами.
>>Например БПЛА так повернут, чтобы компенсировать действие ветра.
>
>Акселерометры регистрируют ускорение, вне зависимости от источника его происхождения. Далее постая кинематика. Для кинематики не имеет значения ветер там компенсируется или ещё что. Уравнения движения от этого не зависят.

Причем тут акселерометры, если вы начали с гироскопов и заявили об их достаточности?
Не перепрыгивайте пожалуйста.

Что касается акселерометров, то попробуйте ими зафиксировать движение лодки в условиях шторма, т.е. постоянно возникающих знакопеременных ускорений. Тоже самое действительно для вибраций и легкого ЛА.
И повторюсь отсутсвие ускорений, даже в тепличных условиях, не является признаком отсутствия движения.
Т.е. интеграл от ускорения не работает. Для ИНС нужна скорость и её следует получать прямыми измерениями.


>>Читайте внимательнее, я сразу исключил тела, двигающиеся по баллистической траектории, где гироскопа действительно достаточно. И это не имеет никакого отношения к БПЛА.
>
>Баллистическая траектория ничем от других траекторий не отличается в плане кинематики.

Для баллистической траектории достаточно изменять угол, т.е. всё остальное известно и просчитывается.
Примером являются простейшие прицельные приспособления стрелкового оружия.
Вы в запале спора говорите совсем уже удивительные вещи.


От NV
К AMX (16.10.2020 14:03:10)
Дата 16.10.2020 14:56:49

Надеюсь, про интегрирующие гироскопы вы знаете (-)


От AMX
К NV (16.10.2020 14:56:49)
Дата 16.10.2020 16:37:51

Они не применимы для линейных скоростей и речь была не о них (-)


От NV
К AMX (16.10.2020 16:37:51)
Дата 16.10.2020 21:31:13

А для каких ещё чкоростей собственно они применимы ?

Интегрирующий гироскоп - это фактически акселерометр, который аналоговым образом интегрирует именно линейное ускорение и выдаёт на выходе сигнал, пропорциональный скорости. Проинтегрируйте его ещё раз по времени и получите перемещение. Линейное. По заданной координате. Будет у вас три интегрирующих гироскопа по трём осям - получите три линейных координаты.

Виталий