|
От
|
kcp
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
09.10.2020 22:26:56
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Вернемся, не...
'Вижу достойным вождем для народа лишь Гая Семпрония Гракха'
>>Ну что я могу сказать. Судя по всему, пожертвовали ради мощности степенью расширения в цилиндре
>Да ничем они не жертвовали. Они хорошо соптимизировали.
Они подняли среднее давление и увеличили давление при открытии выпускного клапана. КПД упал.
>>убили КПД большим давлением на выхлопе.
>Они подняли кпд за счет большей плотности смеси на входе. Больше воздуха, больше степень сгорания, больше кпд.
Это способ засунуть в ту же самую камеру сгорания больший заряд топлива и окислителя.
>>Который немного отыграли, направив его в реактивные патрубки. Остальные потери посчитали незначительными. Но пару копеек ещё было бы можно, скорее всего, получить, если бы испарять топливо за ПЦН.
>Да поздно, блин, уже за ПЦН. Не даст это выгоды. Такое чувство, что Вы не читаете то, что я пишу.
Я читаю, не беспокойтесь. Спасибо за ваше мнение
>>Практика на англичанах не закончилась. За восемьдесят лет много чего напрактиковали
>Да практически сразу и закончилась. Ничего такого эдакого потом не случилось. Быстрый переход на реактивную тягу. Развитие мощных "поршней" замерло.
Утверждение спорное. Двигатели и управление ими сильно изменились даже за последние двадцать лет.
>>В войну реактивные двигатели были ещё очень несовершенны. Вы обратили внимание, что я сказал именно про ТРД?
>Обратил. Но я не люблю уходы в сторону от основной темы.
Или потеряли нить разговора
'Радуйтесь, граждане! Все идет так, как того пожелает Юпитер' (с) Legatus_pretor