|
От
|
Bigfoot
|
|
К
|
digger
|
|
Дата
|
11.10.2020 19:53:08
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Эта разработка не имеет отношения к теме. (+)
> К тому, что разработка мощных и очень напряженных поршневых двигателей не прекращается и опыт не утерян, сейчас состояние этой науки намного лучше, чем во времена ВМВ.
Мощность и литраж этих двигателей _значительно_ ниже, чем у рассматриваемых. Режимы работы тоже совершенно другие - гораздо более высокие обороты, частота и скорость изменения мощности. В Ф1 правила сильно менялись, двигатели там либо атмосферные, либо турбированные, приводной нагнетатель применялся, если я все правильно понял, только в далекие 50е, и то на одной-двух моделях двигателей. А в области мощных _авиационных_ ДВС все остановилось в конце 40х. Они просто стали никому не нужны - все перешли на ТРД/ТВД.