|
От
|
Pav.Riga
|
|
К
|
Skvortsov
|
|
Дата
|
23.08.2020 16:26:52
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия;
|
|
Re: В западных...
>Их уже в январе 1941 почти полностью перешили.
>"О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 17 января 1941 г.
>....По Львовской, Ковельской и Брестской дорогам предусмотрено произвести 75% погрузки в вагоны узкой колеи и 25% в вагоны широкой колеи, в то время как эти дороги почти полностью перешиты на широкую колею.
>..."
Если смотреть источники о проблеме перешивки ж.д.в Западных областях, то их стоимость составляла более девяти милиардов рублей.И на совещании было решено
ограничится более дешовым вариантом- перешить магистральные линии к узловым
станциям.По этой причине приведенные вами цифры "75% погрузки в вагоны узкой колеи и 25% в вагоны широкой колеи".Вагоны были те,что остались от "польского времени"как и колея.В распоряжении Сталина "старика Хотабыча" не имелось и во избежании паралича хозяйственной жизни основной грузооборот проходил как и в "польское время".
Но работы в этом направлении шли и доклады поступали.Но когда в июне 1941 года потребовалось внутренние дивизии придвинуть к границе они пошли "ускоренным маршем пешком".Бодрые цифры отчетов не облегчали проблемы ...
С уважением к Вашему мнению.