|
От
|
Skvortsov
|
|
К
|
Pav.Riga
|
|
Дата
|
24.08.2020 02:12:57
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия;
|
|
Re: В западных...
>>>>Их уже в январе 1941 почти полностью перешили.
>>>
>>>>"О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 17 января 1941 г.
>
>>Хотите прочитать о реальных проблемах, можете прочитать «Отчет о мобилизации железных дорог Советского Союза (по мобплану 1941 г.)», составленный в 1947-1948 годах.
>
> Случайно читал,когда на ВИФе эту тему обсуждали пару лет тому назад.
> Со ссылкой на Н.И Трубецкого
>Было 11 746 км жд путей подлежащих перешивке.
>По состоянию на начало мая 1941 было перешито 4180 км ( или 35,5% от потребного). Остальное предполагалось перешить в 1941 и начале 1942.
Ну эта чушь явно не из доклада Трубецкого.
"Большие объемы работ были выполнены по перешивке железнодорожных линий с западноевропейской на отечественную колею. При этом военным железнодорожникам удавалось выполнять этот вид работ, удерживая высокий темп. Так, в батальоне, которым командовал майор В. А. Антипин, он достигал 12 километров в сутки. Всего же в освобожденных районах было перешито 4180 километров пути"
https://statehistory.ru/books/ZHeleznodorozhnye-voyska-Rossii/42
Как видим, 4180 км - перешито на Западной Украине и Западной Белоруссии.
"Протяженность железных дорог Западной Украины и Западной Белоруссии составляла 6,7 тыс. км (в том числе 4,9 тыс. км однопутных и 1,8 тыс. км двухпутных линий). Часть дорог была узкоколейной, а паровозный и вагонный парки разнотипными."
http://militera.lib.ru/h/kovalev_iv/01.html