|
От
|
Begletz
|
|
К
|
Юрий А.
|
|
Дата
|
29.11.2019 10:34:42
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: А чего...
>РИ Транссиб на живую нитку с трудом уже в 20-ом веке осилил. А в США первая трансконтинентальная была уже в 1869 году построена. А в последний год правления Александра II еще одну построили. А в 1882 и 1883 году еще две.
Ну вы как бы забыли, что РИ вообще сильно отставала в индустриализации от США и Зап Европы. Поэтому, увеличение протяженности в 14 раз, это неплохой результат.
>Чего вообще эти 13 тыс. обсуждать? Для развитых промышленных держав такая сеть это показатель начала середины 19-ого века, а не его конца.
Ну я ж написал уже, что Франция преодолела рубеж в 3 тыс км ЖД только в 1948-м. Тут одно из двух: или Франция не была развитой промышленной державой, или 1948-й год, это не середина 19-го века :)
Понимаете ли, для успешной индустриализации в РИ надо было соединить железными дорогами центры угледобычи и металлургии востока Украины с главными морскими и речными портами страны. Что и было сделано. А три Транссиба в РИ тянуть негде, это вам не США. Здесь возможен только один Транссиб, как в Канаде.