|
От
|
Begletz
|
|
К
|
Kimsky
|
|
Дата
|
01.12.2019 06:08:23
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Любую конкретную...
>сокращение железнодорожной сети в _развитых_ странах после ВМВ, и по наше время - Франция, Англия Германия, не суть - вполне обычная тенеденция.
>и да сам катался по велодорожке в Бретани - проложенной там где раньше была железная дорога. Но всё это не омтенят того что уважаемый Begletz попутал развитие ЖД сети во Франции на скромные ну не 100 - а 97 лет: цифра 3000 км была превзодена в 1851, а не 1948.
Я процитирую: When the Republic replaced the monarchy in 1848, 2000 miles of track were in operation. 2 тыс миль, это где-то 3,200 км. Отсюда: https://en.wikipedia.org/wiki/History_of_rail_transport_in_France#Success_under_the_Second_Empire
Ну а дальше там про те же примерно проблемы, что для РИ описал ув. Юрий А.
but the situation was highly unsatisfactory. Three dozen companies were in operation, most of them with incomplete lines that sharply limited traffic. Financially, most were in great distress. Moving passengers are freight from one plane to another was quite difficult, and everyone called for radical reforms but no legislation was passed.