|
От
|
kcp
|
|
К
|
Инженер-109
|
|
Дата
|
22.04.2019 20:24:42
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: планер подлинный?
'Вижу достойным вождем для народа лишь Гая Семпрония Гракха'
>>'Вижу достойным вождем для народа лишь Гая Семпрония Гракха'
>
>>>Давно уже не летает ничего из И-16 в Новой Зеландии - распродали их оттуда в США, Испанию, Германию и Россию после отхода Тима Уоллиса от дел - но из 6 машин - 3 имели аварии на посадке, и по моему мнению из-за перетяжеленности мотором 62ИР и винтом АВ-2. К тому же для центровки там в хвосте еще то ли 25кг, то ли 50 кг груза висит, что тоже добавляет веса
>>Это довольно странно. Насколько я знаю, планер И-16 в Австралию ушёл подлинный. Значит у него сохранилась радикально смещённая назад центровка, делающая самолёт статически неустойчивым.
>
>...планера наверное были со складов?
После чтения по ссылке ниже я, откровенно говоря, думал о том что хоть бы и один ишак точно из оригинальных частей.
http://i16fighter.ru/today/restored.htm
> - и фирма закупила в Первоуральске трубы 30ХГСА, Д-16 в листе и в трубе, а также финскую фанеру разной толщины, банально спроектировала "новый" И-16 с АШ-62ИР и АВ-2М с двумя лопастями - и построила их в период с 1991 по 1997.
Смелый ход. Но наверное проектировали всё-таки не с нуля. Не такая уж и простая машина.
> Самолет длиннее оригинального Ишакана 100м, имеет больший диаметр капота и вес до 2т без вооружения - тогда как оригинал имел до 1800 вместе с боекомплектом
Удивительно, как при этом новозеландцы умудрились разогнаться на них до 430 км/ч при таком перевесе. Нет, определённо ребята знали своё дело.
>У меня к вам вопрос kcp - вы сами лично хоть один самолет "щупали"? Почему-то думаю, что нет.... иначе ваше заблуждение насчет оригинального планера развеялось бы давно.
Нет, я вообще не занимаюсь восстановлением самолётов. Но фото переносимого вертолётом И-16 из статьи видимо ввело меня в заблуждение. Что-то он больно хорошо выглядит.
>>Если верить интернету, то сухой вес двигателя с редуктором вырос всего на 40 килограмм (с 520 кг для М-62 до 560 кг для Аш-62ИР). Если заложили в хвост ещё 25 кг, это какую он тогда приобрёл центровку?
>
>Центровка у него соответствовала оригиналу - разве что была чуть более передней. Вес АВ-1 существенно меньше винта АВ-2 даже в варианте с двумя лопастями
И тем не менее 25-50 кг в хвост!!! При центровке близкой к оригинальной это удивительно. Даже если и учесть вес нового винта.
'Радуйтесь, граждане! Все идет так, как того пожелает Юпитер' (с) Legatus_pretor