|
От
|
Инженер-109
|
|
К
|
kcp
|
|
Дата
|
22.04.2019 18:17:30
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
планер подлинный? о как...
>'Вижу достойным вождем для народа лишь Гая Семпрония Гракха'
>>Давно уже не летает ничего из И-16 в Новой Зеландии - распродали их оттуда в США, Испанию, Германию и Россию после отхода Тима Уоллиса от дел - но из 6 машин - 3 имели аварии на посадке, и по моему мнению из-за перетяжеленности мотором 62ИР и винтом АВ-2. К тому же для центровки там в хвосте еще то ли 25кг, то ли 50 кг груза висит, что тоже добавляет веса
>Это довольно странно. Насколько я знаю, планер И-16 в Австралию ушёл подлинный. Значит у него сохранилась радикально смещённая назад центровка, делающая самолёт статически неустойчивым.
...планера наверное были со складов? :) В конце 1990-х модны были переживания, что распродали все оставшиеся в России подлинные летные И-16 и "негодяи-коммерсанты" увезли их всех в Новую Зеландию. Вопль стоял на всю страну - "такая трагедия - погибла история...". Но... Тим Уоллис просто заказал постройку 6 летащих И-16 никому неизвестной тогда новосибирской фирме - и фирма закупила в Первоуральске трубы 30ХГСА, Д-16 в листе и в трубе, а также финскую фанеру разной толщины, банально спроектировала "новый" И-16 с АШ-62ИР и АВ-2М с двумя лопастями - и построила их в период с 1991 по 1997. При этом фирма благоразумно послала по городам и весям России гонцов собравших немалый материал от оригинальных битых Ишаков и кое где в конструкции Новозеландских И-16 мы можем видеть какие-то ручки, штучки и полезные мелочи с реальных самолетов. Самолет длиннее оригинального Ишакана 100м, имеет больший диаметр капота и вес до 2т без вооружения - тогда как оригинал имел до 1800 вместе с боекомплектом
У меня к вам вопрос kcp - вы сами лично хоть один самолет "щупали"? Почему-то думаю, что нет.... иначе ваше заблуждение насчет оригинального планера развеялось бы давно.
>Если верить интернету, то сухой вес двигателя с редуктором вырос всего на 40 килограмм (с 520 кг для М-62 до 560 кг для Аш-62ИР). Если заложили в хвост ещё 25 кг, это какую он тогда приобрёл центровку?
Центровка у него соответствовала оригиналу - разве что была чуть более передней. Вес АВ-1 существенно меньше винта АВ-2 даже в варианте с двумя лопастями
>'Радуйтесь, граждане! Все идет так, как того пожелает Юпитер' (с) Legatus_pretor