От Инженер-109 Ответить на сообщение
К kcp Ответить по почте
Дата 23.04.2019 13:42:57 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Какие детали И-16 можно считать "крупными"?

>Если силовые элементы не использовались, то вообще что использовалось? Я грешным делом думал, что пережить столько лет могли только крупные металлические детали. И по фото видно, что центроплан и крылья сохранились.

Мотор вынесем за "скобки" - моторы М-25/62 не реставрировались и не использовались - применяли на летных Ишаках новые АШ-62ИР..
Трубы центроплана и лонжерона крыла длинные - 3м, но толщины там 1-3мм, не более...
Дюраль везде толщиной от 0.6мм до 2мм в некоторых деталях капота...
Втулка винта "толстая" - там и 50мм толщины найти можно - но винт рубит землю при падении, идут деформации и все - ни одна втулка винта в дело не пошла...

Что остается? Вот по шасси отдельные элементы - стойки или щитки, ручки управления в кабине иногда сохраняются, можно "выстучать" обратно приборную доску, восстановить сидение или откидную дверцу кабины, даже фонарь можно поправить и заново остеклить... и все пожалуй :)

А вы чего ожидали? Какие детали в И-16 по вашему "массивны"?

>'Радуйтесь, граждане! Все идет так, как того пожелает Юпитер' (с) Legatus_pretor