|
От
|
Danilmaster
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
03.01.2019 13:37:08
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: добавлю только,...
Приветствую!
>хотя и только что появляется. Куча механических сложностей, очень сложные переходные режимы (разгон)...
>Схема X-22 при электропередаче на винты представляется гораздо более перспективной. Коротко: турбогенератор и 4 (может, и больше) поворотных относительно небольших винта с электромоторами. С механическим приводом идея провалилась: необходимость синхронизации, валы, редукторы - очень сложно, тяжело и дорого. Плюс - проблемы управления схемой. При электромоторах, меняющих тягу быстрее темпа процесса, эта проблема разрешима, можно сказать, легко.
Но, тем не менее, переходный процесс, при повороте винтов конвертоплана, считается самым опасным и неустойчивым режимом, по итогам эксплуатации Оспрейки. А для "тепловозолета" она никуда не исчезает. Может конечно с электромоторами это нивелируется, но это только практика покажет. Все же всякую "мелкоту" не стоит рассматривать как серьезное подтверждение абсолютной "годности" этой схемы.
С уважением, Danilmaster