|
От
|
bedal
|
|
К
|
Llandaff
|
|
Дата
|
28.12.2018 10:44:02
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
добавлю только, что это мне кажется тоже устаревшим
хотя и только что появляется. Куча механических сложностей, очень сложные переходные режимы (разгон)...
Схема X-22 при электропередаче на винты представляется гораздо более перспективной. Коротко: турбогенератор и 4 (может, и больше) поворотных относительно небольших винта с электромоторами. С механическим приводом идея провалилась: необходимость синхронизации, валы, редукторы - очень сложно, тяжело и дорого. Плюс - проблемы управления схемой. При электромоторах, меняющих тягу быстрее темпа процесса, эта проблема разрешима, можно сказать, легко.