От
NV
К
bedal
Дата
30.11.2018 10:55:21
Рубрики
ВВС;
Собственно, после этого и решили больше так не делать. (-)
Судя по читанному - Ан-10 был хорошей и выгодной машиной (-)
-
bedal
30.11.2018 12:40:25 (326, 0 b)
Re: Судя по...
-
john1973
01.12.2018 11:42:42 (251, 440 b)
Re: Судя по...
-
vts~
30.11.2018 13:41:57 (427, 163 b)
резонансные катастрофы подкосили
-
bedal
30.11.2018 14:58:15 (439, 398 b)
Re: резонансные катастрофы...
-
john1973
01.12.2018 11:45:39 (312, 274 b)
зато по простору в салоне Ил заметно уступал Ану. (-)
-
bedal
01.12.2018 14:23:16 (186, 0 b)
Re: зато по...
-
john1973
01.12.2018 15:24:52 (297, 123 b)
Re: зато по...
-
john1973
01.12.2018 15:28:50 (292, 338 b)
ну, да. В принципе они с Илом были равноценны, но вот так назначили, и всё тут. (-)
-
bedal
01.12.2018 16:45:18 (186, 0 b)
Только у Ил-18 мидель фюзеляжа в полтора раза меньше
-
Cat
01.12.2018 20:19:01 (258, 67 b)
вот только по факту он не различался вроде бы.
-
bedal
02.12.2018 00:01:17 (248, 178 b)
Еще как различался
-
gull
02.12.2018 15:00:59 (230, 1516 b)
Вопрос был в количестве топлива, остальная разница невелика.
-
bedal
02.12.2018 18:35:26 (194, 129 b)
Не так. При вдвое большей дальности Ил-18 превосходил Ан-10 и на коротких линиях
-
gull
02.12.2018 19:46:10 (184, 869 b)
Re: Еще как...
-
john1973
02.12.2018 17:07:38 (186, 793 b)
Re: Еще как...
-
gull
02.12.2018 20:26:03 (174, 1331 b)
Есть более удачный пример - Ан-24 и Ан-26 (-)
-
DM
30.11.2018 11:10:28 (248, 0 b)
Тогда уж пассажирские версии Ан-26 и Ан-74. (-)
-
ZaReznik
02.12.2018 20:18:32 (116, 0 b)
Тут немножко по другому было
-
NV
30.11.2018 11:24:14 (418, 180 b)
Согласен, но...
-
DM
30.11.2018 13:58:43 (351, 545 b)