От gull Ответить на сообщение
К bedal Ответить по почте
Дата 02.12.2018 15:00:59 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Еще как различался

Добрый день,

Вот некоторые цифры из справочника "Аэрофлот в цифрах" 1965 года издания:
                                      Ил-18     Ан-10
Взлетный вес, кг                     61 500    54 000
Вес конструкции, кг                  32 125    32 500
Макс. коммерческая загрузка, кг      13 500    14 000
Количество пассажирских кресел       89-110       100
Крейсерская скорость, км/ч              650       600
Средняя скорость по расписанию, км/ч    580       550
Дальность полета при максимальной 
загрузке, км                          3 700     1 500

Средняя расчетная стоимость летного часа (в руб.):
Авиа ГСМ                               114        118 
Амортизация                            136        170
Текущий ремонт                          81         80
Зарплата                               160        160
Отчисление на соц.страхование           11         11
Аэропортовые расходы                    93         86
Итого:                                 595        625


Ил-18 при тех же двигателях имел более легкую конструкцию, потреблял меньше топлива, при этом летел быстрее и на гораздо большее расстояние. Даже на коротких маршрутах расход топлива на тонно-километр у Ан-10 был на 5% больше, чем у Ил-18, а стоимость эксплуатации на 7% выше. А на средних и дальних маршрутах мог эксплуатироваться только Ил-18. С таким конкурентом никаких шансов у Ан-10 не было, о чем поняли еще в 1960, когда прекратили его серийное производство.

С уважением,

gull