|
От
|
gull
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
02.12.2018 15:00:59
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Еще как различался
Добрый день,
Вот некоторые цифры из справочника "Аэрофлот в цифрах" 1965 года издания:
Ил-18 Ан-10
Взлетный вес, кг 61 500 54 000
Вес конструкции, кг 32 125 32 500
Макс. коммерческая загрузка, кг 13 500 14 000
Количество пассажирских кресел 89-110 100
Крейсерская скорость, км/ч 650 600
Средняя скорость по расписанию, км/ч 580 550
Дальность полета при максимальной
загрузке, км 3 700 1 500
Средняя расчетная стоимость летного часа (в руб.):
Авиа ГСМ 114 118
Амортизация 136 170
Текущий ремонт 81 80
Зарплата 160 160
Отчисление на соц.страхование 11 11
Аэропортовые расходы 93 86
Итого: 595 625
Ил-18 при тех же двигателях имел более легкую конструкцию, потреблял меньше топлива, при этом летел быстрее и на гораздо большее расстояние. Даже на коротких маршрутах расход топлива на тонно-километр у Ан-10 был на 5% больше, чем у Ил-18, а стоимость эксплуатации на 7% выше. А на средних и дальних маршрутах мог эксплуатироваться только Ил-18. С таким конкурентом никаких шансов у Ан-10 не было, о чем поняли еще в 1960, когда прекратили его серийное производство.
С уважением,
gull