|
От
|
gull
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
02.12.2018 19:46:10
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Не так. При вдвое большей дальности Ил-18 превосходил Ан-10 и на коротких линиях
То есть при наличии Ил-18 ниши для Ан-10 вообще не было. И да, 5% превосходство по топливной эффективности при тех же двигателях и лучшей крейсерской скорости - это очень большая разница.
>Дальность (и, соответственно, количество топлива) в эксплуатации была задана. Ан был назначен на короткие линии решением свыше.
У Ил-18 максимальный взлетный вес на 7,5 тонн больше (тогда был) и емкость топливной системы в два раза больше, чем на Ан-10. На сколько возросла бы масса конструкции Ан-10, чтобы он по этим показателям смог бы догнать Ил-18? А насколько еще должна была вырасти его максимальная взлетная масса, чтобы он смог перевозить 13,5 тонн коммерческой нагрузки на ту же дальность, что и Ил? Как бы это повлияло на его взлетно-посадочные характеристики, учитывая на 13% меньшую площадь крыла, чем у Ил-18?
С уважением,
gull