>>===Мощность тут вообще никаким боком, надо смотреть максимум крутящего момента. Но на тех малоооборотных моторах характеристика крутящего момента была достаточно плоская (примерно как у современных дизелей) и никаких проблем с троганьем не было.
>
>Ну я понимаю, что вы полный ноль в вопросе, о котором идёт речь, но зачём же так явно демонстрировать ? :)
===Пока это демонстрируете именно Вы
>Коробка передач и есть механизм преобразования мощности в больший крутящий момент, крутящий момент от двигателя 100 л.с. с передачей на 1 км/ч будет в много раз больше, чем крутящий момент от двигателя 400 л.с., у которого передача на 15 км/ч, на скорости 1 км/ч.
===Зачем мне азбучные истины повторять?
>Фактически, для двигателя 400 л.с. обороты для 1 км/ч будут ниже холостых, то есть разница будет в бесконечное количество раз, он сможет работать только за счёт "прокрутки" сцепления, сжигая его и теряя мощность на этом (для М-17, у которго холостой ход 400 об/мин, а обороты максимальной мощности порядка 1600 об/мин).
====А почему именно на 1 км/ч? Что за сакральная цифра?
>Характеристика крутящего момента тут вторична, хоть и тоже влияет.
====А первично что?
>
>Банально, особо тяжелые условия, например подъемы, регулярно встречаются в реальной жизни, от которой вы уже сильно, в своих бредовых фантазиях, оторвались.
===="Особо тяжелые условия" - это сочетание очень крутого подъема (порядка 40 градусов) с твердым покрытием типа бетона/асфальта. В реальной жизни они встречаются по сути лишь на полигонах. А если вместо асфальта грунт, эта первая ползучая передача нафиг не нужна, танк и на второй буксовать будет.
>>===И там и там момент на гусеницах на первой передаче примерно одинаков, он определяется сцепным весом.
>
>Я уже объяснил выше, почему вам за ваши познания в данной области нельзя даже "два" поставить, ваши познания, примерно, на "кол с минусом".
====Опять тупим? Вы можете оставить КПП с передаточным числом хоть 100, момент на гусеницах все равно будет определяться началом ее пробуксовки, который определяется сцепным весом и к-том сцепления. Бегом в школу, двоечник.
>>====У БТ-5 удельное давление на грунт 0,65, у Ворошиловца 0,58. Не такая
>большая разница.
>Ну а почему БТ-5 берём ? Вы для БТ-7 возмите, где "мощный мотор" появился...
===А почему бы и БТ-5 не взять - старые танки с большей радостью отдадут, чем новые.
>>===По "ровной твердой поверхности" - легко утянет
>
>Он с ней не тронется, вот в чём проблема.
====Почему не тронется? А как грузовик с прицепом трогается?
>
>Башня снимается, что бы тянуть было легче. Сцепного веса для 5 тонн у него и без башни достаточно, а вот тяги на малой скорости у него будет мало.
====Мда, запущенный случай... Какая еще "малая скорость", почему вдруг на ней тяги недостаточно?
>>===Преодолеваемый подъем для БТ- 42 градуса. Так что ваши 10 градусов он даже не заметит...
>
>Это без прицепа :)
>А с прицепом 5 тонн у него будут БОЛЬШИЕ проблемы тронутся на уклоне 10 градусов (особенно в грязи и прочих замечательных условиях, которые я вам описал), а на уклоне 20 градусов он просто не тронется.
==== С прицепом 5 тонн у него будет проходимость примерно на уровне немецких полугусеничников.
>Хотя с разгона и может протащить, но нафига нужен такой тягач, который не может тронутся с грузом ?
====Опять ваши влажные фантазии про "не сможет тронуться".
Re: БТ как... - badger16.08.2018 14:24:46 (60, 4054 b)