От Cat
К badger
Дата 16.08.2018 14:08:32
Рубрики WWII; Танки; 1941; Артиллерия;

Re: БТ как...

>>===Мощность тут вообще никаким боком, надо смотреть максимум крутящего момента. Но на тех малоооборотных моторах характеристика крутящего момента была достаточно плоская (примерно как у современных дизелей) и никаких проблем с троганьем не было.
>
>Ну я понимаю, что вы полный ноль в вопросе, о котором идёт речь, но зачём же так явно демонстрировать ? :)

===Пока это демонстрируете именно Вы

>Коробка передач и есть механизм преобразования мощности в больший крутящий момент, крутящий момент от двигателя 100 л.с. с передачей на 1 км/ч будет в много раз больше, чем крутящий момент от двигателя 400 л.с., у которого передача на 15 км/ч, на скорости 1 км/ч.

===Зачем мне азбучные истины повторять?

>Фактически, для двигателя 400 л.с. обороты для 1 км/ч будут ниже холостых, то есть разница будет в бесконечное количество раз, он сможет работать только за счёт "прокрутки" сцепления, сжигая его и теряя мощность на этом (для М-17, у которго холостой ход 400 об/мин, а обороты максимальной мощности порядка 1600 об/мин).

====А почему именно на 1 км/ч? Что за сакральная цифра?

>Характеристика крутящего момента тут вторична, хоть и тоже влияет.

====А первично что?


>
>Банально, особо тяжелые условия, например подъемы, регулярно встречаются в реальной жизни, от которой вы уже сильно, в своих бредовых фантазиях, оторвались.

===="Особо тяжелые условия" - это сочетание очень крутого подъема (порядка 40 градусов) с твердым покрытием типа бетона/асфальта. В реальной жизни они встречаются по сути лишь на полигонах. А если вместо асфальта грунт, эта первая ползучая передача нафиг не нужна, танк и на второй буксовать будет.


>>===И там и там момент на гусеницах на первой передаче примерно одинаков, он определяется сцепным весом.
>
>Я уже объяснил выше, почему вам за ваши познания в данной области нельзя даже "два" поставить, ваши познания, примерно, на "кол с минусом".

====Опять тупим? Вы можете оставить КПП с передаточным числом хоть 100, момент на гусеницах все равно будет определяться началом ее пробуксовки, который определяется сцепным весом и к-том сцепления. Бегом в школу, двоечник.

>>====У БТ-5 удельное давление на грунт 0,65, у Ворошиловца 0,58. Не такая
>большая разница.

>Ну а почему БТ-5 берём ? Вы для БТ-7 возмите, где "мощный мотор" появился...

===А почему бы и БТ-5 не взять - старые танки с большей радостью отдадут, чем новые.


>>===По "ровной твердой поверхности" - легко утянет
>
>Он с ней не тронется, вот в чём проблема.

====Почему не тронется? А как грузовик с прицепом трогается?

>
>Башня снимается, что бы тянуть было легче. Сцепного веса для 5 тонн у него и без башни достаточно, а вот тяги на малой скорости у него будет мало.

====Мда, запущенный случай... Какая еще "малая скорость", почему вдруг на ней тяги недостаточно?


>>===Преодолеваемый подъем для БТ- 42 градуса. Так что ваши 10 градусов он даже не заметит...
>
>Это без прицепа :)
>А с прицепом 5 тонн у него будут БОЛЬШИЕ проблемы тронутся на уклоне 10 градусов (особенно в грязи и прочих замечательных условиях, которые я вам описал), а на уклоне 20 градусов он просто не тронется.

==== С прицепом 5 тонн у него будет проходимость примерно на уровне немецких полугусеничников.


>Хотя с разгона и может протащить, но нафига нужен такой тягач, который не может тронутся с грузом ?

====Опять ваши влажные фантазии про "не сможет тронуться".



От badger
К Cat (16.08.2018 14:08:32)
Дата 16.08.2018 14:24:46

Re: БТ как...

>>Фактически, для двигателя 400 л.с. обороты для 1 км/ч будут ниже холостых, то есть разница будет в бесконечное количество раз, он сможет работать только за счёт "прокрутки" сцепления, сжигая его и теряя мощность на этом (для М-17, у которго холостой ход 400 об/мин, а обороты максимальной мощности порядка 1600 об/мин).
>
>====А почему именно на 1 км/ч? Что за сакральная цифра?

Эта первая цифра после состояния покоя, который 0 км/ч. Что бы достингнуть любой другой цифры скорости, например 15 км/ч, вам обязательно придётся пройти через состояние 1 км/ч. Если вы не способны достичь скорости 1 км/ч - вы не способны достичь никакой большей скорости, например 15 км/ч.


>>Характеристика крутящего момента тут вторична, хоть и тоже влияет.
>
>====А первично что?

Первичная мощность и передаточные числа коробки передач, на какую скорость движения вы эту мощность передаете.


>===="Особо тяжелые условия" - это сочетание очень крутого подъема (порядка 40 градусов) с твердым покрытием типа бетона/асфальта. В реальной жизни они встречаются по сути лишь на полигонах. А если вместо асфальта грунт, эта первая ползучая передача нафиг не нужна, танк и на второй буксовать будет.

А при чём тут буксовать-то ?



>>>===И там и там момент на гусеницах на первой передаче примерно одинаков, он определяется сцепным весом.
>>
>>Я уже объяснил выше, почему вам за ваши познания в данной области нельзя даже "два" поставить, ваши познания, примерно, на "кол с минусом".
>
>====Опять тупим? Вы можете оставить КПП с передаточным числом хоть 100, момент на гусеницах все равно будет определяться началом ее пробуксовки, который определяется сцепным весом и к-том сцепления. Бегом в школу, двоечник.

Простите за прямой вопрос - вы здоровый ?

Если, допустим, согласно вашим условиям, мы обеспечим условия без пробуксовки, например, закрепив металическую ленту на грунте(на вбитые на 20 метров сваи) и поставив на гусеницы БТ зацепы, которые будут в проемы этой ленты входить - то БТ легко будет буксировать триллион тонн за собой ? Пробуксовки же нет ?


>>Ну а почему БТ-5 берём ? Вы для БТ-7 возмите, где "мощный мотор" появился...
>
>===А почему бы и БТ-5 не взять - старые танки с большей радостью отдадут, чем новые.

Ну то есть начинаете юлить уже.


>>>===По "ровной твердой поверхности" - легко утянет
>>
>>Он с ней не тронется, вот в чём проблема.
>
>====Почему не тронется? А как грузовик с прицепом трогается?

Потому что мощности двигателя не хватит. А у грузовика - хватает.


>>Башня снимается, что бы тянуть было легче. Сцепного веса для 5 тонн у него и без башни достаточно, а вот тяги на малой скорости у него будет мало.
>
>====Мда, запущенный случай... Какая еще "малая скорость", почему вдруг на ней тяги недостаточно?

Такая, которая 1 км/ч, для которой у Т-20 поставил демультипликатор. Идиоты, что с них взять, вас бы туда, вы бы бысто объяснили, что главное сцепление, а демультипликаторы это выдумки зажравшихся буржуев и пролетариату не нужны.


>>>===Преодолеваемый подъем для БТ- 42 градуса. Так что ваши 10 градусов он даже не заметит...
>>
>>Это без прицепа :)
>>А с прицепом 5 тонн у него будут БОЛЬШИЕ проблемы тронутся на уклоне 10 градусов (особенно в грязи и прочих замечательных условиях, которые я вам описал), а на уклоне 20 градусов он просто не тронется.
>
>==== С прицепом 5 тонн у него будет проходимость примерно на уровне немецких полугусеничников.

Которого конкретно "немецкого полугусеничника", укажите, будьте добры :)


>>Хотя с разгона и может протащить, но нафига нужен такой тягач, который не может тронутся с грузом ?
>
>====Опять ваши влажные фантазии про "не сможет тронуться".

Ну, если вы не понимаете элементарных вещей, а тяговое усилие у вас зависит только от сцепления с тягача грунтом - чем я могу вам помочь ?

От Cat
К badger (16.08.2018 14:24:46)
Дата 16.08.2018 16:02:57

Re: БТ как...


>>====А почему именно на 1 км/ч? Что за сакральная цифра?
>
>Эта первая цифра после состояния покоя, который 0 км/ч. Что бы достингнуть любой другой цифры скорости, например 15 км/ч, вам обязательно придётся пройти через состояние 1 км/ч. Если вы не способны достичь скорости 1 км/ч - вы не способны достичь никакой большей скорости, например 15 км/ч.

===Понятно. Сосем палец.

>>>Характеристика крутящего момента тут вторична, хоть и тоже влияет.
>>
>>====А первично что?
>
>Первичная мощность и передаточные числа коробки передач, на какую скорость движения вы эту мощность передаете.

====Мощность на момент на гусеницах вообще никак не влияет. Она влияет на скорость.


>>===="Особо тяжелые условия" - это сочетание очень крутого подъема (порядка 40 градусов) с твердым покрытием типа бетона/асфальта. В реальной жизни они встречаются по сути лишь на полигонах. А если вместо асфальта грунт, эта первая ползучая передача нафиг не нужна, танк и на второй буксовать будет.
>
>А при чём тут буксовать-то ?

===Потому что физику прогуливать не надо было. "Действие равно противодействию" слышали? Крутящий момент мало подвести, надо его реализовать за счет сцепления гусеницы с грунтом.



>>
>>====Опять тупим? Вы можете оставить КПП с передаточным числом хоть 100, момент на гусеницах все равно будет определяться началом ее пробуксовки, который определяется сцепным весом и к-том сцепления. Бегом в школу, двоечник.
>
>Простите за прямой вопрос - вы здоровый ?

>Если, допустим, согласно вашим условиям, мы обеспечим условия без пробуксовки, например, закрепив металическую ленту на грунте(на вбитые на 20 метров сваи) и поставив на гусеницы БТ зацепы, которые будут в проемы этой ленты входить - то БТ легко будет буксировать триллион тонн за собой ? Пробуксовки же нет ?

====При проектировании закладываются на максимальный коэффициент сцепления, поэтому гусеницы срываются в пробуксовку раньше, чем "дохнет" мотор (разумеется, если мотор исправный).



>
>Потому что мощности двигателя не хватит. А у грузовика - хватает.

===Опять бредите. Это 400 лошадей не хватит?


>
>Такая, которая 1 км/ч, для которой у Т-20 поставил демультипликатор. Идиоты, что с них взять, вас бы туда, вы бы бысто объяснили, что главное сцепление, а демультипликаторы это выдумки зажравшихся буржуев и пролетариату не нужны.

===Демультипликатор на Т-20 исключительно потому, что там готовая трансмиссия от грузовика. Если бы ее проектировали изначально под Т-20 - никакой демультипликатор не нужен был бы.



От badger
К Cat (16.08.2018 16:02:57)
Дата 16.08.2018 16:19:17

Re: БТ как...

>===Понятно. Сосем палец.

Я не буду даже предполагать, что сосете вы, поскольку такие душераздирающие зрелища явно не положительны для психики :)



>>Первичная мощность и передаточные числа коробки передач, на какую скорость движения вы эту мощность передаете.
>
>====Мощность на момент на гусеницах вообще никак не влияет. Она влияет на скорость.

Определение коробки передач прочитали ? Что она изменяет ?

Ещё раз:

КП транспортных средств предназначена для изменения частоты и крутящего момента на ведущих колёсах в более широких пределах, чем это может обеспечить двигатель транспортного средства.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87





>>А при чём тут буксовать-то ?
>
>===Потому что физику прогуливать не надо было. "Действие равно противодействию" слышали? Крутящий момент мало подвести, надо его реализовать за счет сцепления гусеницы с грунтом.

Ну то есть у вас по прежнему, сцепление с грунтом единственный ограничиващий тяговое усилие фактор ? :) Если есть сцепление с грунтом - можно буксировать миллард тонн за БТ ? :)


>>Простите за прямой вопрос - вы здоровый ?
>
>>Если, допустим, согласно вашим условиям, мы обеспечим условия без пробуксовки, например, закрепив металическую ленту на грунте(на вбитые на 20 метров сваи) и поставив на гусеницы БТ зацепы, которые будут в проемы этой ленты входить - то БТ легко будет буксировать триллион тонн за собой ? Пробуксовки же нет ?
>
>====При проектировании закладываются на максимальный коэффициент сцепления, поэтому гусеницы срываются в пробуксовку раньше, чем "дохнет" мотор (разумеется, если мотор исправный).

Очередной безумный бред...




>>
>>Потому что мощности двигателя не хватит. А у грузовика - хватает.
>
>===Опять бредите. Это 400 лошадей не хватит?

400 лошадей у вас на 1600 об/мин, а на 400 об/мин у вас 0 л.с., холостой ход, и даже что бы на эти 400 об/мин выйти, без пробуксовки фрикицона вам надо разогнаться до 2 км/ч, как вы сами посчитали.

Причём при пробуксовке фрикциона вы на эту пробуксовку тоже теряете мощность, так что 400 л.с. в момент страгивания у вас не будет никак. Вообще.


>===Демультипликатор на Т-20 исключительно потому, что там готовая трансмиссия от грузовика. Если бы ее проектировали изначально под Т-20 - никакой демультипликатор не нужен был бы.

Ну и в этой трансмисии был бы режим скорости 2,5 км/ч, как вы думаете ? :)
Или забабахали бы как на трехскоростной коробке БТ - первая скорость сразу 12 км/ч ? :)


От Cat
К badger (16.08.2018 16:19:17)
Дата 16.08.2018 18:50:34

Re: БТ как...










>
>400 лошадей у вас на 1600 об/мин, а на 400 об/мин у вас 0 л.с., холостой ход,


=====Аааааааа!!! Побежал отливать в гранит.




От badger
К Cat (16.08.2018 18:50:34)
Дата 17.08.2018 08:01:45

Re: БТ как...










>>
>>400 лошадей у вас на 1600 об/мин, а на 400 об/мин у вас 0 л.с., холостой ход,
>

>=====Аааааааа!!! Побежал отливать в гранит.

Ну отлейте, если делать нечего и гранита лишего полно :)

Мне не жалко, я своих ошибок не боюсь и не стесняюсь, ошибок не бывает, у того, кто ничего не делает.

В любом случае, на 400 об/мин мощность будет невелика, намного меньше, чем 100 л.с. , которые можно было бу получить пропорцией от 400 л.с. на 1600 об/мин, так как крутящий момент падает с паданием оборотов тоже.