>>====А почему именно на 1 км/ч? Что за сакральная цифра?
>
>Эта первая цифра после состояния покоя, который 0 км/ч. Что бы достингнуть любой другой цифры скорости, например 15 км/ч, вам обязательно придётся пройти через состояние 1 км/ч. Если вы не способны достичь скорости 1 км/ч - вы не способны достичь никакой большей скорости, например 15 км/ч.
===Понятно. Сосем палец.
>>>Характеристика крутящего момента тут вторична, хоть и тоже влияет.
>>
>>====А первично что?
>
>Первичная мощность и передаточные числа коробки передач, на какую скорость движения вы эту мощность передаете.
====Мощность на момент на гусеницах вообще никак не влияет. Она влияет на скорость.
>>===="Особо тяжелые условия" - это сочетание очень крутого подъема (порядка 40 градусов) с твердым покрытием типа бетона/асфальта. В реальной жизни они встречаются по сути лишь на полигонах. А если вместо асфальта грунт, эта первая ползучая передача нафиг не нужна, танк и на второй буксовать будет.
>
>А при чём тут буксовать-то ?
===Потому что физику прогуливать не надо было. "Действие равно противодействию" слышали? Крутящий момент мало подвести, надо его реализовать за счет сцепления гусеницы с грунтом.
>>
>>====Опять тупим? Вы можете оставить КПП с передаточным числом хоть 100, момент на гусеницах все равно будет определяться началом ее пробуксовки, который определяется сцепным весом и к-том сцепления. Бегом в школу, двоечник.
>
>Простите за прямой вопрос - вы здоровый ?
>Если, допустим, согласно вашим условиям, мы обеспечим условия без пробуксовки, например, закрепив металическую ленту на грунте(на вбитые на 20 метров сваи) и поставив на гусеницы БТ зацепы, которые будут в проемы этой ленты входить - то БТ легко будет буксировать триллион тонн за собой ? Пробуксовки же нет ?
====При проектировании закладываются на максимальный коэффициент сцепления, поэтому гусеницы срываются в пробуксовку раньше, чем "дохнет" мотор (разумеется, если мотор исправный).
>
>Потому что мощности двигателя не хватит. А у грузовика - хватает.
===Опять бредите. Это 400 лошадей не хватит?
>
>Такая, которая 1 км/ч, для которой у Т-20 поставил демультипликатор. Идиоты, что с них взять, вас бы туда, вы бы бысто объяснили, что главное сцепление, а демультипликаторы это выдумки зажравшихся буржуев и пролетариату не нужны.
===Демультипликатор на Т-20 исключительно потому, что там готовая трансмиссия от грузовика. Если бы ее проектировали изначально под Т-20 - никакой демультипликатор не нужен был бы.
Re: БТ как... - badger16.08.2018 16:19:17 (40, 2867 b)