От B~M Ответить на сообщение
К Одессит Ответить по почте
Дата 02.08.2018 18:10:26 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Захват танкера...

>Поэтому быть капитаном на каботажном пассажире, возможно, и веселее, чем на танкере загранплавание, но намного голоднее, раз в 10. Прибавьте к этому ежедневные входы/выходы, швартовки/отшвартовки, на которых обязан присутствовать капитан - и сравните это с его работой, к примеру, на трансатлантическом рейсе, когда тот же танкер шлёпает себе через океан на 120 об/мин, а капитан отдыхает.

Вам, конечно, лучше знать, но чисто из любопытства - а были ли шансы у такого танкера "шлёпать через океан"? Я бы предположил, что в основном левоориентированных арабов обслуживал бы (у самого тётя всю жизнь в НМП проработала, но её сейчас не спросишь).

>Так что это очень сильное наказание. На такие суда моряки переводились за большие косяки и весьма этого боялись.

Ну так косяк всё-таки был. Никого выше рангом в ответственные даже вам не удаётся отыскать.