|
От
|
B~M
|
|
К
|
Одессит
|
|
Дата
|
02.08.2018 18:10:26
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Захват танкера...
>Поэтому быть капитаном на каботажном пассажире, возможно, и веселее, чем на танкере загранплавание, но намного голоднее, раз в 10. Прибавьте к этому ежедневные входы/выходы, швартовки/отшвартовки, на которых обязан присутствовать капитан - и сравните это с его работой, к примеру, на трансатлантическом рейсе, когда тот же танкер шлёпает себе через океан на 120 об/мин, а капитан отдыхает.
Вам, конечно, лучше знать, но чисто из любопытства - а были ли шансы у такого танкера "шлёпать через океан"? Я бы предположил, что в основном левоориентированных арабов обслуживал бы (у самого тётя всю жизнь в НМП проработала, но её сейчас не спросишь).
>Так что это очень сильное наказание. На такие суда моряки переводились за большие косяки и весьма этого боялись.
Ну так косяк всё-таки был. Никого выше рангом в ответственные даже вам не удаётся отыскать.