|
От
|
Одессит
|
|
К
|
Nagel
|
|
Дата
|
01.08.2018 18:08:20
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Захват танкера...
Добрый день
>>И, кстати, любопытно: что было потом? Продолжались ли такие поставки? Вряд ли, конечно. В конце концов, в КНР были тогда уже железные дороги.
>
>Были. Но.
>а) их сеть кроме КВЖД с СССР не была связана.
>б) они были нерусской колеи 1425. Кроме КВЖД (если ее к том времени не перешили).
>Долго, трудно, неудобно. Море проще. До сих пор товары из КНР везут в основном морем.
Ну, на предмет сегодняшнего дня и перевозок мне подсказывать не надо, это как бы моя работа :-)
Я знаю насчет трудоемкости и дороговизны. Но неужели дороже потери новейшего танкера и его груза, выплаты компенсации всем "правильным" членам экипажа?!
Насколько мне известно, у капитана В. А. Калинина даже не было инструкций о линии поведения на такой случай! Секретная документация не была подготовлена к уничтожению, сожгли, что могли, за что прикладами наполучали от десантной партии. Хотя можно было к этому заранее подготовиться. И так далее. И ведь не первое судно же было там захвачено уже, что за головотяпство такое?!
С уважением www.lander.odessa.ua