От Одессит Ответить на сообщение
К Nagel Ответить по почте
Дата 01.08.2018 18:08:20 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Захват танкера...

Добрый день

>>И, кстати, любопытно: что было потом? Продолжались ли такие поставки? Вряд ли, конечно. В конце концов, в КНР были тогда уже железные дороги.
>
>Были. Но.
>а) их сеть кроме КВЖД с СССР не была связана.
>б) они были нерусской колеи 1425. Кроме КВЖД (если ее к том времени не перешили).
>Долго, трудно, неудобно. Море проще. До сих пор товары из КНР везут в основном морем.

Ну, на предмет сегодняшнего дня и перевозок мне подсказывать не надо, это как бы моя работа :-)

Я знаю насчет трудоемкости и дороговизны. Но неужели дороже потери новейшего танкера и его груза, выплаты компенсации всем "правильным" членам экипажа?!
Насколько мне известно, у капитана В. А. Калинина даже не было инструкций о линии поведения на такой случай! Секретная документация не была подготовлена к уничтожению, сожгли, что могли, за что прикладами наполучали от десантной партии. Хотя можно было к этому заранее подготовиться. И так далее. И ведь не первое судно же было там захвачено уже, что за головотяпство такое?!

С уважением www.lander.odessa.ua