>Думаю, что согласуется, поскольку массово и успешно колёсные вездеходы всех армий применялись не как тачанки, а как штабные и разведывательные автомобили, носители оборудования и лёгкие тягачи. Данных у меня нет, но предположу, что использование этих машин как носители оружия было нехарактерным и относительно нечасто встречающимся. И вряд ли именно за счёт применения оружия на джипах удалось выиграть хоть одну операцию. Хотя, если Вы знаете примеры, с интересом почитаю.
Я темой специально не занимался (как раз начинаю думать, что было бы интересно копнуть), но по тем фрагментам. с которыми сталкивался - тема подвижных (мото) отрядов КА во второй половине ВОВ (равно как и крафтрадшутце в первой) как принято говорить "не раскрыта".
Например, взятие Орджоникидзе где противотанкисты с "виллисами" в роли тягачей 45-к сначала раскатали немецкую колонну, а затем "стреляя на ходу" доехали до центра города, это как считать?
Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич