>Тем не менее, эти машины по ТТХ вполне идентичны и даже уступают современным гражданским внедорожникам, а их массовое и успешное применение плохо согласуется с вашим тезисом:
>" оптимальной областью применения тачанок являются периферийные конфликты. Более того, готов даже выдвинуть тезис, что успешное и массовое применение тачанок как раз и являются признаком периферийности конфликта либо кампании. То есть, подразделения, вооружённые тачанками могут добиваться успеха в случае, если им не противостоит современная армия, обладающая полным спектром средств подавления и поражения."
Думаю, что согласуется, поскольку массово и успешно колёсные вездеходы всех армий применялись не как тачанки, а как штабные и разведывательные автомобили, носители оборудования и лёгкие тягачи. Данных у меня нет, но предположу, что использование этих машин как носители оружия было нехарактерным и относительно нечасто встречающимся. И вряд ли именно за счёт применения оружия на джипах удалось выиграть хоть одну операцию. Хотя, если Вы знаете примеры, с интересом почитаю.
And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead