От sas Ответить на сообщение
К Claus
Дата 06.07.2018 12:50:00 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: to Claus...


>Что здесь непонятного?
НЕпонятно ВАше упорство в защите той ерунды, что Вы нагородили раньше.

>Если мы говорим про интенсивность использования авиации (т.е. тот самый коэффициент использования) то нас интересует только на каком уровне поддерживается численность подразделения (в данном случае ВВС вцелом) и сколько вылетов делает это подразделение.
Серьезно? А Вы можете привести документ, в котором коэффициент использования авиации для подразделения и для ВВС в целом рассчитывается именно по Вашей методике?


>Каким образом поддерживается эта численность, сколько служит отдельный самолет или пилот, до списания, госпиталя или гибели, с точки зрения рассчета интенсивности - значения не имеет.
Это Веше заявление, которое, увы, Вы ничем не подтверждаете. Дальнейшую очередную кривую аналогию я поскипал.

>Ну а, что хочет посчитать sas вообще не понятно. Фактически он предлагает считать не на каком уровне поддерживалась численность ВВС, а сколько через нее пропустили самолетов и пилотов.
Ответ неправильный. Я -то как раз предлагаю считать ту самую среднюю интенсивность использования.

> И сколько самолет/пилот успевал прослужить до своей гибели или, если выживал, то до конца расчетного периода.
То, что Вы не знаете, как именно расчитывается налет на одну потерю ВЫ уже показывали, не стоит демонстрировать это еще раз.

>Это будет характеризовать потери и способность их восполнять, но к расчету интенсивности использования авиации эта информация отношения вообще не имеет.
К расчету интенсивности использования никакого отношения не имеет ее средняя численность, тем более, рассчитываемая по Вашей "методике".
Собственно говоря, к чему сводятся все Ваши заявления:
1. Вы сами для себя придумали критерий эффективности действий ВВС в ВМВ и объявили его главным и определяющим.
2. Затем, Вы, также сами, разработали кривую методику оценки данного критерия.
3. Затем, Вы, опять-таки сами, дали качественные оценки числовым значениям данного критерия, полученным по Вашей кривой методике, и объявили одно из данных значений "оптимальным".
4. Таким образом, трижды применив прием "пол - палец - потолок", Вы обвинили руководство ВВС СССР в том, что оно не стремилось по выдуманному Вами критерию.
Отсюда вопрос, и каков же реальный вес Ваших "обвинений" из п. 4, с учетом всего вышеперечисленного? Правильно - нулевой.
Впрочем, я могу Вам порекомендовать способ как Вы можете более-менее верно определить интересующий Вас параметр. Едете в ЦАМО, берете документ советских авиачастей и соединений и день за днем выписываете, что-то типа: "Н-й иап на 1.07.41 - исправных самолетов - х, за день y самолетов сделало z вылетов." И так по каждой авиачасти за каждый летный день. Заодно можно отметить те летные дни, когда часть находилась на фронте, но вылетов не делала. После чего собираете всю информацию, обрабатываете ее и делаете выводы.