От sas Ответить на сообщение
К Claus
Дата 06.07.2018 14:20:59 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: to Claus...

>>Серьезно? А Вы можете привести документ, в котором коэффициент использования авиации для подразделения и для ВВС в целом рассчитывается именно по Вашей методике?
>Здесь не документы нужны, а нужно просто включить голову и подумать, что оценивается.
Вот и попробуйе включить голову и подумать, что оценивается.

>Спор вообще то шел о том, на каком уровне нужно было поддерживать численность действующей авиации. Соответственно от нее и интенсивность считать надо, а не заниматься безумной математикой, считая непонятно что.
Я уже понял, что Вы с математической статистикой не дружите, но не до такой же степени. Интенсивности глубоко наплевать о чем идет спор, от этого методика ее расчета не меняется. А то что Вы для подтверждения своих аргументов, попыталис придумать свою собственную "математику" - это исключительно Ваши проблемы.


>>Впрочем, я могу Вам порекомендовать способ как Вы можете более-менее верно определить интересующий Вас параметр. Едете в ЦАМО, берете документ советских авиачастей и соединений и день за днем выписываете, что-то типа: "Н-й иап на 1.07.41 - исправных самолетов - х, за день y самолетов сделало z вылетов."
>Можно и так, если нужна точность "20 знаков после запятой".
Не "можно и так", а только так и нужно. И уж во всяком случае точно не противопоказано использовать для этого Вашу "методику". Если, конечно, требуется получить оценку, близкую к реальности, а не понатягивать сову на глобус. Кстати, я не исключаю, что если таковая работа будет проделана, то Вы можете оказаться правым по поводу разницы в интенсивности. Вот только в этом случае у Вас будут в качестве доказательства реальные данные, а не сосание собственного пальца.