|
От
|
Claus
|
|
К
|
марат
|
|
Дата
|
06.07.2018 19:25:58
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: to Claus...
>Вы забыли написать пост-фактум правильном. В 1941-1945 гг не было данных, которыми вы оперируете при доказательстве своей теории. В частности никто не считал что самолетов у немцев менее 1000 штук на востоке.
У руководства СССР вообще и ВВС в частности были данные по производству авиабензинов и по необходимому расходу это авиабензина (расход при планировании даже завысили).
Проблеммы возникли не из-за того, что руководство СССР не знало о реальной численности немецкого авиапарка.
А из-за того, что оно к численности своей авиации подошло совершенно волюнтаристки, вообще не заморачиваясь проблемой обеспечения этой численности ГСМ.
Повторю то, о чем уже говорил не раз. Нельзя было свою необходимую численность расчитывать исключительно из данных о численности противника.
Потому что необеспеченные ГСМ самолеты превращаются в крайне дорогие ложные мишени.
И уж тем более нельзя было столь же волюнтаристки расчитывать численность пилотов и курсантов.
Нельзя тупо набрать 90 тыс. человек пилотов и курсантов если для их обучения нет ГСМ (планировали явно еще больше набрать). Потому что они тогда не в кадры, способные эффективно возместить потери пилотов превращаются, а в тех, кто прожирает дефицитные ресурсы и не дает нормально готовить кадры способные эти потери возместить.
А в итоге получается погром 1941го, погром авиации в Крыму, погром ее у Сталинграда и прочие охоты на индеек.