От Boris Ответить на сообщение
К john1973 Ответить по почте
Дата 03.03.2018 01:23:43 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Ремонтная бригада; Версия для печати

Снова деньги.

Доброе утро,
Это 30-40 машин в ПТП, пусть на 100 дивизий первого формирования, и какой же годовой план производства?! Включая комплекты агрегатов на капремонты машин? Предположение на пятилетку наверное не слишком строгим станет, и на выходе скорее не более 10-20% плана производства грузовых машин. Парадокс, но 10% прибавки числа ЯАЗ-210 самосвала - ускорение строек (может и в разы), бо это была редкая птица, очень ценимая. При том что В-6 глубоко унифицирован с В-2 и там даже не надо мобплан производства поднимать, просто увеличить задания производствам (Волгоград и пр.), прочее же уже лежит на складах и прекрасно отработано производствами (отрежь 1 трактор, получишь 10 КПП=10 САУ) и т.д.

Вот именно. Я предполагаю, а не зная цифр остается предполагать, что В-6 прилично дороже ЯАЗа. Увеличение производства самосвалов (а это не только двигатель) вызовет рост стоимости оборонной продукции, тех самых тысяч СУ. Увеличить задание производствам означает увеличить стоимость заказа самоходок. Меньше тракторов на целину??? Отдельный разговор о складах. Нормы запасов материальных средств обычно считают предельно аккуратно, потому что без войны это просто омертвление ресурсов, и лишнего там нет. Или оставляем наш танковый парк вовсе без ремонтного фонда? И еще, СУ-85 машина миниатюрная, просто вставить в нее КПП Т-34 не выйдет - будет другой образец, с переразмеренной коробкой.


С уважением, Boris.