|
От
|
И. Кошкин
|
|
К
|
Пауль
|
|
Дата
|
29.01.2018 13:34:57
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Вопрос по...
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Было ли в них (дивизионах) своё ремонтное подразделение или хватало ремонта дивизии? Просто читал недавно про штурмгешутцы, там звучало возражение против введения роты штугов в пехотную дивизию, т.к. для роты и для отдельного дивизиона требуется одно и то же количество средств ремонта, и получается, что для 2000 машин в дивизиях нужно по 200 кранов и тяжёлых эвакуационных тягачей, а если то же количество распределить по дивизионам - всего по 65.
ГАЗ-203 - это спаренный ГАЗ-202, который, в свою очередь, есть ГАЗ-11 с небольшими изменениями. И хотя он не был широко распространен перед войной, но являлся автомобильным двигателем, с настройкой и ремонтом которого могли справиться механики автобата дивизии. Коробки передач - как у ГАЗ-ММ.
В общем, это не Т-34, так что автобатовские механики вполне могли управиться с ремонтом. В то время, как Штурмгешютц - это, все-таки, танк, просто без башни, в два раза тяжелее.
>С уважением, Пауль.
Взаимно.
И. Кошкин