|
От
|
ВикторК
|
|
К
|
Пауль
|
|
Дата
|
30.01.2018 17:28:45
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Вопрос по...
>>ГАЗ-203 - это спаренный ГАЗ-202, который, в свою очередь, есть ГАЗ-11 с небольшими изменениями. И хотя он не был широко распространен перед войной, но являлся автомобильным двигателем, с настройкой и ремонтом которого могли справиться механики автобата дивизии. Коробки передач - как у ГАЗ-ММ.
>
>>В общем, это не Т-34, так что автобатовские механики вполне могли управиться с ремонтом. В то время, как Штурмгешютц - это, все-таки, танк, просто без башни, в два раза тяжелее.
>
>Да, скорее всего. По крайней мере на "Танкфронте" в штате дивизиона ремонтники не указаны
> http://tankfront.ru/ussr/organisation/shtat/04-434_osadn.html
> http://tankfront.ru/ussr/organisation/shtat/04-568_osadn.html
>в отличие от полка
> http://tankfront.ru/ussr/organisation/shtat/010-484_sap.html
дивизион - 152 человека имел
штаб - 4 чел.,
взвод управления - 28ч. и
3 батареи по 22 человека.
Остаток 54 человека. Ремонтники вполне могли быть.
Кстати в управлении артбригады гсд был артпарк с тремя взвоами подвоза боеприпасов(всего 27 машин) и автомастерская типа А.
огасдн в бригаду не не входил.
С уважением