От Boris Ответить на сообщение
К Евгений Путилов Ответить по почте
Дата 23.01.2018 13:49:49 Найти в дереве
Рубрики Современность; Спецслужбы; Армия; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: А в...

Доброе утро,
>Учитывая штучность поставок этих машин и их техническую сложность, вы едва ли найдете там примеры нештатного применения этого шасси. Там и штатное применение обеспечить было непросто.

Могу еще добавить, что ЗиЛ-135ЛМ был машиной не только капризной, ненадежной и требовавшей тщательного ухода, но и имел, из-за конструктивных особенностей, плохую управляемость и "не держал" дорогу. Сочетание двух бензиновых двигателей, сложной механической трансмиссии и четырех неподрессоренных колес посредине делало его эксплуатацию возможной в режиме "от ангара в колонне до ОП и обратно", и это невысокой скорости и грузоподъемности всего 9-10 т, т.е. как у большого самосвала. В то же время вездеходные качества машины, которая была создана "болот, снега и грязи", в условиях Ближнего Востока с его сухими грунтами остались по существу невостребованными. И могу предположить, что смонтировать что-либо тяжелое на нем было сложно - рама явно не рассчитывалась на установку орудия.


С уважением, Boris.