Доброе утро,
>Учитывая штучность поставок этих машин и их техническую сложность, вы едва ли найдете там примеры нештатного применения этого шасси. Там и штатное применение обеспечить было непросто.
Могу еще добавить, что ЗиЛ-135ЛМ был машиной не только капризной, ненадежной и требовавшей тщательного ухода, но и имел, из-за конструктивных особенностей, плохую управляемость и "не держал" дорогу. Сочетание двух бензиновых двигателей, сложной механической трансмиссии и четырех неподрессоренных колес посредине делало его эксплуатацию возможной в режиме "от ангара в колонне до ОП и обратно", и это невысокой скорости и грузоподъемности всего 9-10 т, т.е. как у большого самосвала. В то же время вездеходные качества машины, которая была создана "болот, снега и грязи", в условиях Ближнего Востока с его сухими грунтами остались по существу невостребованными. И могу предположить, что смонтировать что-либо тяжелое на нем было сложно - рама явно не рассчитывалась на установку орудия.
С уважением, Boris.
Re: А в... - Пехота23.01.2018 18:25:03 (146, 907 b)