>Могу еще добавить, что ЗиЛ-135ЛМ был машиной не только капризной, ненадежной и требовавшей тщательного ухода, но и имел, из-за конструктивных особенностей, плохую управляемость и "не держал" дорогу. Сочетание двух бензиновых двигателей, сложной механической трансмиссии и четырех неподрессоренных колес посредине делало его эксплуатацию возможной в режиме "от ангара в колонне до ОП и обратно", и это невысокой скорости и грузоподъемности всего 9-10 т, т.е. как у большого самосвала.
Лично данный аппарат не эксплуатировал, но "в интернете пишут", что значительная часть проблем с управляемостью и износом двигателя именно из за механической коробки. В то время как были также машины и с автоматической коробкой. Впрочем к ответу на вопрос топикстартера это нас не приближает никак.
And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead