|
От
|
ZIL
|
|
К
|
Prepod
|
|
Дата
|
25.01.2018 09:32:08
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Теоретически это...
Добрый день!
>Цифра произвольная. Надо было писать 100500 и ставить смайлик. Если есть твердый многолетний заказ, то под него можно расширять, переоснащать производлство и осваивать новую (модернизированную) продукцию. Если это не так, то экономчески выгоднее производить то, что можно произвоить с минмальными затратми на освоение.
РФ как бы не мировой лидер по производству истребителей. Так что списывать нежелание стандартизации на малые объемы заказов выглядит сомнительным, тем более что в экономическом плане как раз дешевле выпускать одно изделие чем несколько аналогичных но разных.
>Ничего не мешает. Если заводов больше одного и на одном из них можно осилить новый продукт с небольшими затратами (вариант - продукт осваивался на средства иностранного заказчика), а не другом - нет, то выбор уже не так очевиден.
Вы теряете из виду то, что оба завода осиливают новые продукты уже (затраты частично входят в стоимость продукта, а частично покрываются государством в рамках программ модернизации производства). Продукты аналогичные и близкие по ТТХ. Только почему-то это, условно говоря, все же два продукта а не один.
>Про желание заводов производить продукцию "своего" КБ/имеющую преемственность с ранее выпускаемой продукцией никогда не слышали? Или полагаете что они просто из соображений сравнительной пиписькометрии куражились?
Я вас и спрашиваю о причинах такого желания. То что оно есть - очевидно. Только не надо общих фраз о преемственности - по сути выпускается один и тот-же двигатель (АЛ-31Ф), для одной линейки самолетов (Т-10), но в несовместимых и неунифицированных вариантах. Причем само производство постоянно модернизируется, т.е. изменяется, но не в сторону унификации, а наоборот, почему-то.
С уважением, ЗИЛ.