|
От
|
Prepod
|
|
К
|
ZIL
|
|
Дата
|
24.01.2018 15:11:01
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Теоретически это...
>Добрый день!
>>Это работает если оборонзаказ и модернизация производств финансируется из одного иточника, а также при условии что сейчас 2018 года, а а 2020-2025 надо выпускать по 500 сушек в год,
>
>Сколько-сколько? :)
Цифра произвольная. Надо было писать 100500 и ставить смайлик. Если есть твердый многолетний заказ, то под него можно расширять, переоснащать производлство и осваивать новую (модернизированную) продукцию. Если это не так, то экономчески выгоднее производить то, что можно произвоить с минмальными затратми на освоение.
>>а деньги на это начали выделять уже сейчас, а еще лучше в прошлом году. В текущей рельности это не так, даже конечным источником средств не всегда явялется государство, особенно с учетом важности средств от иностранных заказчиков.
>
>Иностранный заказчик рад взять лучшее. И уж если пришлось подтянуть под него разработки и прооизводство, и производить продукт с более высокими характеристиками, то что мешает и на своих машинах использовать уже этот готовый двигатель (как в новом производстве, так и при проведении глубокой модернизации устаревших модификаций)?
Ничего не мешает. Если заводов больше одного и на одном из них можно осилить новый продукт с небольшими затратами (вариант - продукт осваивался на средства иностранного заказчика), а не другом - нет, то выбор уже не так очевиден.
>>С другой стороны, если надо производить много, то производственные факторы конкретных заволов резко станут важны, и унификация накроется медным тазом. Как при СССР. Диалектика.
>
>А что это за производственные факторы такие?
Про желание заводов производить продукцию "своего" КБ/имеющую преемственность с ранее выпускаемой продукцией никогда не слышали? Или полагаете что они просто из соображений сравнительной пиписькометрии куражились?