От марат Ответить на сообщение
К Митрофанище Ответить по почте
Дата 02.09.2017 19:53:20 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: И про...

Здравствуйте!

>Поэтому при выборе или ничего не иметь в ближайшей перспективе, или купить производственную линию у супостата со всеми её "закладками" и проблемами - закупали, а потом изворачивались - подбирали аналоги, покупали через 3-и страны и т.п.

>И для топичности, по ленд-лизу СССР получил от 4-х до 6-ти производственных линии по выпуску бензина. Насколько я знаю, их не возвращали. И тут вопрос - то ли не получили, а купили, то ли оплатили стоимость после войны.

Одним из первых таких проектов, полученных советской стороной, был завод по производству автомобильных покрышек компании "Форд моторс"...приобретенный в 1942 г...данный проект включал в себя электростанцию для снабжения паром и электричеством....позволял производить из местного сырья до миллиона автопокрышек для военной техники в год. задержки в строительных работах не позволили начать производство до конца войны. ...Когда в октябре 1945 г американская военная миссия собралась и отправилась домой, на предприятии все еще отсутствовали необходимые для работы пар, вода, электричество, сжатый воздух...
С уважением, Марат