|
От
|
Claus
|
|
К
|
Кострома
|
|
Дата
|
13.06.2017 20:30:11
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Возможно для...
>Возможно причина в том, что лучше иметь плохого пилота - чем не иметь никакого
Для особо понятливых повторю.
У СССР было дикое перепроизводство пилотов. В разы. И СССР тупо не мог их использовать, для них банально не было топлива.
При этом качество пилотов было просажено до откровенно низкого, из-за того, что такое количество пилотов было невозможно обучить.
Причем обученных (по крайней мере более-менее) пилотов у СССР тоже хватало.
Генералов и офицеров ВВС КА на 1 мая 1942 года:
Командир авиаполка: 657(общее количество)/ 301 (из них на советско-германском фронте)
Зам. командир авиаполка: 217/66
Командир авиаэскадрильи: 1613/706
Зам. командир авиаэскадртльи: 1449/663
Командир отряда и звена: 3413/1381
Летчик пилот: 12724/4094
При этом самолетов в ВВС фронтов (т.е. в действующей армии) на ту же дату:
4038 (из них исправных 2863). Причем из этих самолетов 1054 ( в т.ч. 900 исправных) составляли Р-5 и У-2.
Да на тот момент все действующие ВВС можно было не то что командирами звеньев укомплектовать, а вообще исключительно замкомэсками и выше.
У нас же половину опытных летчиков держали в тылу, а на фронт гнали ( больше половины пилотов) откровенных недоучек.
Хотя надо признать, что в тылу недоучек было еще больше. И еще намного больше было курсантов в ВАШП (53623 пилота на 1942 год).
Дальнейшие размышления на тему "лучше иметь плохого пилота - чем не иметь никакого" будут?