Re: Можно
>А я бы сказал что это пресловутая родовая травма концепция управления, когда считается более простым и необходимым "обеспечить своими средствами", чем управлять ресурсами.
Не сходится.
По состоянию на 19.11.1942 на 13ть воздушных армий приходилось 292 авиаполка.
По состоянию на 1.06.1944 на 13 воздушных армий приходилось уже 434 авиаполка.
Численость соединений тупо наращивали, вместо того, чтобы дать чаще летать уже имеющим опыт полкам.
Плюс масса летчиков (большая часть) сидящих в тылу.
>Отчасти это можно объяснить низким качеством управления и связи вообще.
Однозначно.
>А также плохой логистикой.
Это врят ли. Куда сложнее перебросить топливо, чем самолеты.
>Что же касается кадров то тут системный изъян у социалистической системы вообще, т.к. основным фактором мотивации считается карьерный рост, а не уровень професионализма.
Ну с профессионализмом у большинства советских руководителей тогда все было печально. У большинства ни образования нормального ни опыта толком не было. Отсюда и серьезнейшие ошибки.
Да и карьерный рос как правило идет параллельно с професианальным, причем не только в социалистической системе.
>Т.е. из классно пилота страна получает посредственного командира и обе стороны видят в этом благо. И это отнюдь не только ВВС касается.
Это почти везде было.
Но у СССР большой эффект дал сверхбыстрый рост численности, из-за которого многим пришлось очень быстро через ступеньки должностей и званий прыгать.
- Re: Можно - Дмитрий Козырев 14.06.2017 09:53:18 (145, 680 b)
- Re: Можно - Claus 15.06.2017 23:59:34 (19, 1481 b)
- Re: Можно - ZaReznik 14.06.2017 14:35:11 (121, 627 b)