|
От
|
ttt2
|
|
К
|
СБ
|
|
Дата
|
13.06.2017 13:17:42
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Пустячок, а...
>Вы это так говорите, как будто самолёты материализуются в частях Божию волей, а не заказываются теми же управляющими ВВС. В случае Ил-2 заказано было говно, нормальный лёгкий бомбардировщик, тот же Су-2 (хотя Су-2 в общем тоже выглядит нормальным самолётом лишь по сравнению с Ил-2), как при реальной тактике Ил-2 первый год войны, так и при его оптимальной тактике, был бы (и был) однозначно лучше, так как у него есть бомбовый прицел и стрелок, лучше маневренность и управляемость. Причин массового заказа Ил-2 помимо пиара от создателей и отсутствия у нас анализа результатов боевой деятельности как класса в 1941 не просматривается.
Против вас говорит то, что ни в одной из воюющих стран одномоторный бомбардировщик в войне с серьезным противником ничего не добился и как класс или сразу не существовал или ушел в мир иной.
Бомбардировщику по определению незачем быть маленьким.
Очевидное исключение - Ю-87 - но он блистал только со слабыми или ослабленными мощными ударами противниками.
В конце концов остались ИБ (Тандерболт, ФВ-190) и штурмовики. В 50-х 60-х штурмовиков согласен не было, был перерыв, но уже к концу 60-х упущение осознали и у нас и у них и все вернулось на круги своя.
>В грубой реальности воздушной войны ВМВ первичны ТТХ техники и уровень подготовки пилотов (что именно важнее можно поспорить), потом тактика применения (вытекающая во многом из способности командиров на местах правильно оценить первое и второе, для чего обычно требовалась их личная высокая квалификация как пилотов).
Ну это из слов известного Капитана.
В грубой реальности воздушной войны ВМВ первичны возможности промышленности и возможности обучения.
Ну не смогла промышленность СССР освоить производство суперэффективных моторов, воевали с тем что есть. И учить пилотов долго сложно когда фронт кричит о нехватке пилотов..
С уважением