>Стоп№1. Первое: что в ВВС означает "схема"? В ГА это участок маршрута от КПМ до выхода из 4-го. Включая порядок снижения. Каждый аэродром имеет фиксированный набор схем захода (равно как и схем выхода).
Тоже самое что и в ГА. Только несколько другое понимание "стандартной" схемы.
>Они не дошли до района аэродрома, или "не вошли в круг"?
Они снижались в район.
>Стоп№2. А что тогда в армии означает МБВ?
>В ГА - это высота, рассчитывающаяся таким образом, что бы запас высоты над любым препятствием на расстоянии 8 км от ЛЗП был не мене установленной величины. В СССР ширина зоны учета препятствий вообще была 50 км.
Точно так же.
>В горной местности этот минимальный запас высоты 300 или 600 метров (в зависимости от высоты гор). Оказаться в 50 метрах от препятствия, находясь строго на МБВ невозможно никак.
Так не горный же район. Просто склон.
>Зашибись военные летают. И это без войны.
Вы бы изучили правила полёта строем, прежде чем суждения такие высказывать.
>Извиню. Но судить в том числе и мне.
Не вам. Вы явно "плаваете" в некоторых вопросах. ГА это не совсем ВВС.
>Для забивания гвоздей существует молоток. Для действий в условиях возможного обстрела с земли существуют иные самолеты. Кроме них МО иногда нуждается в обычных паксовозах (раз оно их имеет и использует, значит они ему нужны).
ВТА специально предназначены для полётов по потолкам. Посадки на грунт, хоть в Арктике или без обеспечения на старый подскок без погоды. Это всё специфика службы. Очень многое не подчиняется стандартным правилам безопасности. Именно потому что это ВВС, а не Аэрофлот. В том числе и пассажирские полёты в зону БД или на курорты.
Re: И что... - Александр Буйлов02.03.2017 10:26:21 (61, 3474 b)
Re: И что... - Estel02.03.2017 14:37:27 (54, 3125 b)
Re: И что... - Александр Буйлов03.03.2017 00:30:07 (51, 5536 b)
Re: И что... - Estel04.03.2017 17:35:37 (50, 1991 b)
Похоже на правду. - Александр Буйлов04.03.2017 23:11:23 (55, 4016 b)