>Гхм. Ну давайте попробуем разобраться, какие правила могли там действовать в
Я тут побеседовал со старшими товарищами. Они сказали, что на тот момент на Камрани действовала своя схема снижения и захода. МБВ была 1500. В силу того, что Гребенников хотел сажать группу в сборе сходу, то он изменил курс и пошёл обратным стартом со снижением к третьему. Что в принципе не противоречило ни схеме ни МБВ. Если бы они не вышли за пределы зоны. По локатору их просто не видели, т.к. были засветки. И именно в этот момент снизу всё затянуло. Гребенников затянул третий на 15 км. Там МБВ уже была далеко не 1500. Тем не менее. Он ввёл группу в правый разворот фактически за несколько километров до склона. В результате, все кто был в правом пеленге - погибли, т.к. понятно что при правом развороте они были ещё ниже. Ил-76 прошёл на высоте 27 метров по РВ от склона. Пара шедшая в левом пеленге сразу ушла вверх за облака. Из-за чего он затянул - никто не знает. Магнитофон перед запуском не включался, на точке магнитофон не работал. Единственно что подтвердили все, что при его передаче услышали сигнал "Опасно земля" и кто-то справа успел крикнуть "Прыгай!".
>Ну побойтесь бога, какое сопоставимы? Много летчиков в госавиации годовую саннорму вылетывает?
Сейчас - все.
>разложеный Ил-76 в Твери в 2012-м, принадлежность ВТА (правда я по поводу именно этой катастрофы ничего плохого не скажу, шла учёба а на учёбе бывает дрова ломают), вписавшийся в гору в прошлом году Ил-76 МЧС, сгорел на взлёте Ту-95 в 2015-м. Из того, что поменьше вспоминается две катастрофы у тех же "Витязей" и совершенно эпичная посадка с переворотом Су-34 в Бутурлиновке (благо все живы)... В принципе, можно ещё повспоминать, если есть желание. Дров там тоже немало наломано.
Ту-95, сгоревший на исполнительном, Ил-76 тушивший пожар и Су-34 это конечно те ещё ВТА. "Приглашаем пассажиров в наш комфортабельный Ту-160", ага.
Похоже на правду. - Александр Буйлов04.03.2017 23:11:23 (55, 4016 b)