|
От
|
apple16
|
|
К
|
Km
|
|
Дата
|
13.02.2017 23:51:08
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Разборка в...
>> Потом корпуса тащили буксиром в Таллин и грузили по 3 штуки на хевилифт. Одну утопили при буксировке. На металл разделывали в Испании. Цветмет расхищался в основном в части. Кто-то на этом нажил начальный капитал, кого-то грохнули. А ещё там была С-273 с эксперементальной воздухонезависимой установкой со всеми своими редкоземельными катализаторами, база кислородной заправки с нержавейкой и ещё много всякого вкусного.
А даты не помните? Когда процесс начался?
Испания видимо была выгодней чем Англия.
КЧФ туркам в Алиагу ташили, а что побольше как 1123 в Аланг
>
>Утилизировали вообще-то хлам из консервации и клуба "тех, кому за 30" в основном. Деньги вдохновили, что же ещё?
Но кто-то же дал указание, что теперь можно. И начали действительно со старых кораблей. И даже вооружение сняли, где было. Это не афера с "Минском"
>
>Пару раз приезжал прокурор. Значит, кто-то сигнализировал. Но никаких дел не тогда возбудили. Комбригом был к1р Березуцкий. Потом его перевели в Ригу и там позднее осудили.
Наверное все-таки это не комбрига уровень и не комфлотом даже.
Имущество то уже флоту не принаджлежит.
Есть кстати нормальный справочник по советским офицерам - кто чем и когда руководил или пока нельзя еще? Перебить малотиражные книжки в базу дело не хитрое. Моряков пока еще живых достаточно.