От Km Ответить на сообщение
К apple16 Ответить по почте
Дата 14.02.2017 13:36:03 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Разборка в...

Добрый день!
>>> Потом корпуса тащили буксиром в Таллин и грузили по 3 штуки на хевилифт. Одну утопили при буксировке. На металл разделывали в Испании. Цветмет расхищался в основном в части. Кто-то на этом нажил начальный капитал, кого-то грохнули. А ещё там была С-273 с эксперементальной воздухонезависимой установкой со всеми своими редкоземельными катализаторами, база кислородной заправки с нержавейкой и ещё много всякого вкусного.
>
>А даты не помните? Когда процесс начался?
>Испания видимо была выгодней чем Англия.
>КЧФ туркам в Алиагу ташили, а что побольше как 1123 в Аланг

В 90-м начали где-то по весне. Точных дат уже не упомню. Испания до сих пор много металлолома импортирует.

>>
>>Утилизировали вообще-то хлам из консервации и клуба "тех, кому за 30" в основном. Деньги вдохновили, что же ещё?
>
>Но кто-то же дал указание, что теперь можно. И начали действительно со старых кораблей. И даже вооружение сняли, где было. Это не афера с "Минском"


>>
>>Пару раз приезжал прокурор. Значит, кто-то сигнализировал. Но никаких дел не тогда возбудили. Комбригом был к1р Березуцкий. Потом его перевели в Ригу и там позднее осудили.
>
>Наверное все-таки это не комбрига уровень и не комфлотом даже.
>Имущество то уже флоту не принаджлежит.

Естественно, судили не за исполнение приказа по утилизации кораблей. Просто за несколько лет халявы и шальных денег кое-кто вошёл во вкус и залез уже туда, куда не надо.

>Есть кстати нормальный справочник по советским офицерам - кто чем и когда руководил или пока нельзя еще? Перебить малотиражные книжки в базу дело не хитрое. Моряков пока еще живых достаточно.

Не в курсе. Пошарил слегка в сети фамилии тогдашних своих начальников - про них уже легенд и мифов насочиняли :)

С уважением, КМ