От
Дмитрий Козырев
К
Грозный
Дата
10.02.2017 10:56:40
Рубрики
WWI; WWII;
Современность
;
"Зрелищные" съемки воздушного боя
неизбежно выродятся в компьютерную игру.
Т.к. настоящий воздушный бой очень динамичен (врага не видно, и вот он тут) и основан на групповом маневрировании большинству зрителей непонятном.
"Зрелищные" не нужно, нужно "качественные".
-
Alex Lee
10.02.2017 15:02:58 (278, 224 b)
Не особо.
-
Александр Буйлов
18.02.2017 03:13:42 (35, 713 b)
а тут не перекос?
-
bedal
12.02.2017 18:11:06 (148, 263 b)
Ну, до такой степени я не спец
-
Alex Lee
15.02.2017 18:02:44 (71, 212 b)
Re: а тут...
-
СБ
13.02.2017 13:45:32 (93, 539 b)
Не перекос
-
Лейтенант
12.02.2017 19:33:06 (125, 1311 b)
Re: Не перекос
-
Claus
15.02.2017 12:29:58 (72, 362 b)
Нагрузка на крыло - это ещё только цифра. Крыло ламинарное - вот, что надо учест
-
bedal
15.02.2017 13:49:13 (63, 180 b)
Я же не только по цифрам, они - для краткости, пояснения. Впрочем, ладно. (-)
-
bedal
12.02.2017 20:24:38 (62, 0 b)