От Лейтенант Ответить на сообщение
К bedal
Дата 12.02.2017 19:33:06 Найти в дереве
Рубрики WWI; WWII; Современность; Версия для печати

Не перекос

>мустанг, перекручивающий зеро в догфайте на предельно малой высоте - не перекос ли?
>Мустанг: нагрузка на _ламинарное_ крыло: 212 кг/м2
>Зеро: нагрузка на крыло меньше 150 кг/м2, если не ошибаюсь.
>Движок, оно, конечно, но на предельно малой высоте - опять же..

Вообще-то табличные ЛТХ сомолетов ВМВ вещь довольно условная с учетом
1) Наличия множества модификаций кажого самолета (с отличающимися от одной к другой ЛТХ)
2) Индивидуальных особенностей конкретного экземпляра самолета, а именно
- качество сборки и уровень соблюдения технологии при изготовлении
- интенсивность предыдущей эксплуатации и соответсвенно уровень изношенности (особенно двигателя)
- качество техобслуживания и доступность ЗИП-а
- боевые повреждения и иные неисправности в ходе текущего вылета к моменту вступления в бой
3) Мастерство пилотов и их физическое состояние
4) Эргономика органов управления и легкость в пилотировании
5) Вес остатка топлива и боекомплекта к моменту вступления вбой
6) Качество используемых ГСМ

Например, в воздущном бою, когда один летчик вылетел в пятый вылет за день и при том с высокой температурой, а у его противника при любых резких маневрах клинит пушку, формальные ЛТХ самолетов будут играть не самую высокую роль в определении хода и исхода боя.