От badger Ответить на сообщение
К Koshak Ответить по почте
Дата 06.02.2017 09:25:33 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Отвечу сюда


>Единство комментариев ставит в тупик.

Может, это единство на чём-то основывается, например на субстанции, условно называемой "знания" ? :)



> Как будто никто из ответивших не регулировал сиденье в машине под себя или напрочь забыл этот процесс.

Регулировал в машине выпуска периода ВМВ ? Например, в Willys MB?



>По большевистскому госту положение водителя авто регулировалось минимум десятком параметров только по углам:

Какого года ГОСТ ?



>Или управлять автомобилем сложнее чем самолетом и нужны более строгие требования в посадке шофера, нежели к посадке пилота? И это только угловые размеры, есть еще линейные.

Нет, просто военный пилот не купит самолёт конкурирующей фирмы, если ему не понравится сидение :) Это помимо того, что вы сравниваете автомобиль и самолёт разных эпох, так ещё и сам подход в корне отличается, для автомобилей совершенно нормально, когда владелец заказывает обивку сидений из кожи выбранного им цвета и текстуры, как вы думаете, сколько военных самолётов были поставлено с обивкой сидения пилота из заказанной военным пилотом кожей ?


У создателей самолёта и у создателей коммерческого легкового автомобиля разные цели, для понимая этого вам стоит посмотреть на машины Формулы-1 - много ли там регулировок сидения, как вы думаете ? Купили бы вы машину с размером салона с кокпит машины "Формулы-1" ? И ведь это отнюдь не потому, что пилоты "Формулы-1" не могут себе позволить машину с нормальным сидением и салоном - они миллионеры, просто в отличии от обычной машины, за которую покупатель платит, это им платят за то, что бы они водили такую машину. Как и военным пилотам платят за то, что бы они летали на военных самолётах. Главные "потребительские качества" машины "Формула-1" и военного самолёта находятся отнюдь не в зоне комфорта пилота, а в другом "месте", пилоту же обеспечивается минимум, позволяющий сохранять необходимую работоспособность, а отнюдь не комфорт.


>Очевидно, что регулировка пары параметров "высота сиденья - расстояние до педалей" решит проблему удобства ровно настолько, чтобы летчик хоть что-то видел из кабины и мог полностью использовать ход педалей.

И этого достаточно, потому что очень комфортный военный самолёт, в котором противник тебя убьёт, потому что комфорт получен за счёт снижения лётных и боевых качеств не имеет смысла.


>Однако из этого не следует, что проблема комфортности решается этими двумя регулировками.

Задачи обеспечить пилоту комфорт не стоит, стоит вопрос сохранения работоспособности не в ущерб боевым качествам.

>Сомневающимся рекомендую проехать километров 500 за рулем Жигулей-классики и какого -нибудь Ниссана-премьеры года 1998 и сравнить ощущения

Это 6 часов,военные пилоты такое время проводили в кабине самолёта, где нельзя встать и размяться в редких случаях, это истребители сопровождения американские в ВМВ, или пилоты Ил-4, где пилот один... Подавляющее большинство военных пилотов ВМВ по 6 часов не летали, и даже конструкторы того же Мустанга, проектируя его, вряд ли подозревали, что пилотам придётсяа в нём по 6 часов летать...