|
От
|
Koshak
|
|
К
|
Александр Буйлов
|
|
Дата
|
06.02.2017 12:36:00
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Это ваше знание русского языка
>>Единство комментариев ставит в тупик. Как будто никто из ответивших не регулировал сиденье в машине под себя или напрочь забыл этот процесс.
>
>>По большевистскому госту положение водителя авто регулировалось минимум десятком параметров только по углам:
>> http://www.carmultisystem.ru/images/klenauto14/klenauto14-28.png
>
>>Или управлять автомобилем сложнее чем самолетом и нужны более строгие требования в посадке шофера, нежели к посадке пилота? И это только угловые размеры, есть еще линейные.
>Во первых, такое изобилие регулировок на сидении истребителя малореально: некоторые вещи, типа наклона спинки (параметр, регулирующийся вообще везде, даже на пассажирских местах междугородных автобусов) на истребителях жёстко зафиксированы
Слово "регулируют" в нормативных документах употребляется по разному.
прочитав фразу:
"СНиП2.02.01-83 регулирует требования по прочности к фундаментам и основаниям. СНиП 2.02.03-85 регулирует прочностные характеристики свайных и свайно-ростверковых фундаментов, а СНиП 2.02.04-88 регулирует процессы постройки зданий в условиях вечной мерзлоты."
пожалуйста, не ищите рычаг регулировки прочности или глубины фундамента.
В вашем примере угол наклона сидения установлен жестко и как раз величина этого наклона определяется из соображений безопасности катапультирования и удобства пилота.
Предполагаю, что в изначальной статье речь о том, что попытка решить задачу удобства статистическим методом приводит к созданию "равнонеудобного" кресла