От badger Ответить на сообщение
К pamir70 Ответить по почте
Дата 29.01.2017 09:24:54 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: С момента...


>Который СТАЛ двухместным только потому что для обучения пилотов это было необходимо. Другого функционала у второго посадочного места на МиГ-29УБ не было. Более того, введение второго посадочного места ослабляло боевую машину.

Радует, что до вас хотя бы доходит тот факт, что "спарки" нужны для обучения пилотов :)


>>По сути же всё просто - двухместные самолёты нужны
>Конечно. Там где есть необходимость обучать пилотов. Если, разумеется, присутствует второй комплект управления. Как на МиГ-29УБ. На МиГ-35 оный комплект присутствует?

Спросите, присутствует ли данный комплект на МиГ-29Б, будет смешнее...

>Только всё это "приличное количество" было сконцентрировано в УЦ и ЛВУ. Ни одного боевого полка "спарок" не было

Вы старательно сводите дисскусую к абсурду, теперь вы возжелали "боевые" полки из учебных самолётов... Не играет роли, где эти "спарки" были, факт в том, что их пришлось производить, и для завода было бы намного удобнее, если бы "спарка" была максимально унифицирована с боевым истребителем. Именно это имелось в виду в той фразе про топливный бак на месте второго пилота, до который вы докапалась изначально.



>>У МиГ-31, например,
>МиГ-31(например) это платформа совсем с другим функционалом. И наличие в составе экипажа ШТУРМАНА - оператора ( а не "оператора вооружения) обуславливается именно функционалом. Какой функционал для штурмана в кабине лёгкого истребителя?

Такой же, как у МиГ-31 будет - оператор вооружения... А обозвать можно не только штурманом, но даже и лоцманом...


>Проходили уже.." и швец..и жнец и на дуде игрец"." Вы видите перед собой стиральный комбайн который приготовит вам обед, выгладит бельё, выгуляет собаку..К сожалению..на функцию стирки ..возможностей не хватило"(с)
>Вы точно уверены что перед нами будет лёгкий истребитель?
>А не попытка впихнуть "дубль Т-50"


Да никого не волнует, кроме вас, "дубль или не дубль", такая возможность появилась в связи доработкой РЛС ещё на МиГ-29СМТ, поскольку она без потери "истребительных" качеств достигнута - ни у кого, кроме вас, это отторжения не вызвало... Для ВВС РФ, может, и не шибко актуально, а для небольших приморских государств, которых, среди покупателей российской военной техники полно, данная возможность вполне себе ценна, так как закупать специализированные самолёты под каждую задачу они себе позволить не могут...