От KGI Ответить на сообщение
К pamir70 Ответить по почте
Дата 30.01.2017 01:04:27 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Именно нажимать на кнопки:)(+)

>>Радует
>Эт хорошо когда человек на позитиве.
>>Спросите,
>Спросил. :)
>>Вы старательно сводите дисскусую к абсурду,
>Радует когда Вы понимаете что вся ситуация "пропихивания" МиГ-35 сводится к абсурду :)
>>Такой же, как у МиГ-31 будет - оператор вооружения... А обозвать можно не только штурманом, но даже и лоцманом...
>Вас -несомненно.Но вот когда "обзывание"(ТМ) говорит о функционале - нет. Штурман -оператор в первую очередь - человек прошедший навигационную подготовку в штурманском высшем авиационном училише ( 4,5 года) а затем освоивший оборудование кабины.
>И основная функциональная роль оного члена экипажа что на МиГ-31..что на Су-30 - не кнопки нажимать :)

https://vk.com/video121883_164659694?t=7m49s

Основная функция штурмана на МиГ-31 именно нажимать на кучу кнопок. Работать с Заслоном: производить обнаружение, брать на сопровождение и ставить на атаку.
Второй пилот на Су-30, на сегодняшний день пассажир, ибо прицельного контейнера, аналога американского ЛАНТИРН 80-х годов издания, для него до сих пор так и не допилили.
Для МиГ-35 подобный контейнер Т220 усиленно пилят. Если его допилят, второй пилот будет его оператором, тоже будет обнаруживать с помощью него цели, сопровождать их и выдавать ЦУ на ракеты воздух поверхность. А если контейнер не допилят, то тоже не беда, будут выпускать в одноместном варианте и пилота пассажира как на Су-30 возить будет не надо