От badger
К pamir70
Дата 29.01.2017 09:24:54
Рубрики Современность; ВВС;

Re: С момента...


>Который СТАЛ двухместным только потому что для обучения пилотов это было необходимо. Другого функционала у второго посадочного места на МиГ-29УБ не было. Более того, введение второго посадочного места ослабляло боевую машину.

Радует, что до вас хотя бы доходит тот факт, что "спарки" нужны для обучения пилотов :)


>>По сути же всё просто - двухместные самолёты нужны
>Конечно. Там где есть необходимость обучать пилотов. Если, разумеется, присутствует второй комплект управления. Как на МиГ-29УБ. На МиГ-35 оный комплект присутствует?

Спросите, присутствует ли данный комплект на МиГ-29Б, будет смешнее...

>Только всё это "приличное количество" было сконцентрировано в УЦ и ЛВУ. Ни одного боевого полка "спарок" не было

Вы старательно сводите дисскусую к абсурду, теперь вы возжелали "боевые" полки из учебных самолётов... Не играет роли, где эти "спарки" были, факт в том, что их пришлось производить, и для завода было бы намного удобнее, если бы "спарка" была максимально унифицирована с боевым истребителем. Именно это имелось в виду в той фразе про топливный бак на месте второго пилота, до который вы докапалась изначально.



>>У МиГ-31, например,
>МиГ-31(например) это платформа совсем с другим функционалом. И наличие в составе экипажа ШТУРМАНА - оператора ( а не "оператора вооружения) обуславливается именно функционалом. Какой функционал для штурмана в кабине лёгкого истребителя?

Такой же, как у МиГ-31 будет - оператор вооружения... А обозвать можно не только штурманом, но даже и лоцманом...


>Проходили уже.." и швец..и жнец и на дуде игрец"." Вы видите перед собой стиральный комбайн который приготовит вам обед, выгладит бельё, выгуляет собаку..К сожалению..на функцию стирки ..возможностей не хватило"(с)
>Вы точно уверены что перед нами будет лёгкий истребитель?
>А не попытка впихнуть "дубль Т-50"


Да никого не волнует, кроме вас, "дубль или не дубль", такая возможность появилась в связи доработкой РЛС ещё на МиГ-29СМТ, поскольку она без потери "истребительных" качеств достигнута - ни у кого, кроме вас, это отторжения не вызвало... Для ВВС РФ, может, и не шибко актуально, а для небольших приморских государств, которых, среди покупателей российской военной техники полно, данная возможность вполне себе ценна, так как закупать специализированные самолёты под каждую задачу они себе позволить не могут...

От pamir70
К badger (29.01.2017 09:24:54)
Дата 29.01.2017 13:25:17

Re: С момента...

>Радует
Эт хорошо когда человек на позитиве.
>Спросите,
Спросил. :)
>Вы старательно сводите дисскусую к абсурду,
Радует когда Вы понимаете что вся ситуация "пропихивания" МиГ-35 сводится к абсурду :)
>Такой же, как у МиГ-31 будет - оператор вооружения... А обозвать можно не только штурманом, но даже и лоцманом...
Вас -несомненно.Но вот когда "обзывание"(ТМ) говорит о функционале - нет. Штурман -оператор в первую очередь - человек прошедший навигационную подготовку в штурманском высшем авиационном училише ( 4,5 года) а затем освоивший оборудование кабины.
И основная функциональная роль оного члена экипажа что на МиГ-31..что на Су-30 - не кнопки нажимать :)

>Да никого не волнует, кроме вас, "дубль или не дубль",
А меня (налогоплательщика) -не достаточно? :)
Скоко у нас сейчас типов истребителей на вооружении с учётом серийного Т-50 в 2017м/2018м году?
Так..Миг-29( в модификациях) ; МиГ-35 ; МиГ-31; Су-27(в модификациях); Су-30; Су-35СМ; Т-50.
Ничего не упущено?

От KGI
К pamir70 (29.01.2017 13:25:17)
Дата 30.01.2017 01:04:27

Именно нажимать на кнопки:)(+)

>>Радует
>Эт хорошо когда человек на позитиве.
>>Спросите,
>Спросил. :)
>>Вы старательно сводите дисскусую к абсурду,
>Радует когда Вы понимаете что вся ситуация "пропихивания" МиГ-35 сводится к абсурду :)
>>Такой же, как у МиГ-31 будет - оператор вооружения... А обозвать можно не только штурманом, но даже и лоцманом...
>Вас -несомненно.Но вот когда "обзывание"(ТМ) говорит о функционале - нет. Штурман -оператор в первую очередь - человек прошедший навигационную подготовку в штурманском высшем авиационном училише ( 4,5 года) а затем освоивший оборудование кабины.
>И основная функциональная роль оного члена экипажа что на МиГ-31..что на Су-30 - не кнопки нажимать :)

https://vk.com/video121883_164659694?t=7m49s

Основная функция штурмана на МиГ-31 именно нажимать на кучу кнопок. Работать с Заслоном: производить обнаружение, брать на сопровождение и ставить на атаку.
Второй пилот на Су-30, на сегодняшний день пассажир, ибо прицельного контейнера, аналога американского ЛАНТИРН 80-х годов издания, для него до сих пор так и не допилили.
Для МиГ-35 подобный контейнер Т220 усиленно пилят. Если его допилят, второй пилот будет его оператором, тоже будет обнаруживать с помощью него цели, сопровождать их и выдавать ЦУ на ракеты воздух поверхность. А если контейнер не допилят, то тоже не беда, будут выпускать в одноместном варианте и пилота пассажира как на Су-30 возить будет не надо


От pamir70
К KGI (30.01.2017 01:04:27)
Дата 30.01.2017 09:50:09

Re: Именно нажимать...

>Основная функция штурмана на МиГ-31 именно нажимать на кучу кнопок.
Я ознакомлен с Вашим личным мнением. Фактически, на сейчас конкретно за "нажиманием кнопок" штурман конкретно на МиГ -31 проводит дай бог 1/10 времени обычного полёта на перехват( его основная боевая функция)
>Второй пилот на Су-30, на сегодняшний день пассажир,
Тоже внимательно отношусь к личному мнению. НО..а что говорит РЛЭ самолёта об обязанностях второго члена экипажа?
>Для МиГ-35 подобный контейнер Т220 усиленно пилят.
Вы (наверное сознательно) опускаете то что сей контейнер "пилят" не только для МиГ-35 а и для Су-35С(
http://bmpd.livejournal.com/837249.html)
А если брать газету "Известия"( ссылку не привожу, предупреждён что Вы газет не читаете) и для Су-34

От badger
К pamir70 (29.01.2017 13:25:17)
Дата 29.01.2017 18:14:33

Re: С момента...


>Радует когда Вы понимаете что вся ситуация "пропихивания" МиГ-35 сводится к абсурду :)

я не вижу "пропихивания"

>Вас -несомненно.Но вот когда "обзывание"(ТМ) говорит о функционале - нет. Штурман -оператор в первую очередь - человек прошедший навигационную подготовку в штурманском высшем авиационном училише ( 4,5 года) а затем освоивший оборудование кабины.

Можно хоть академиков сажать - суть от этого не меняется, оператор правляет вооружением, а ориентировку на месности (что, по логике, составляет обязанности штурмана) осуществляет инерциональя навигационная система. Название "штурман" для второго члена экипажа МиГ-31 - дань традиции.


>И основная функциональная роль оного члена экипажа что на МиГ-31..что на Су-30 - не кнопки нажимать :)

Силой мысли комплексом вооружения управлять будет ?


>А меня (налогоплательщика) -не достаточно? :)
>Скоко у нас сейчас типов истребителей на вооружении с учётом серийного Т-50 в 2017м/2018м году?
>Так..Миг-29( в модификациях) ; МиГ-35 ; МиГ-31; Су-27(в модификациях); Су-30; Су-35СМ; Т-50.

>Ничего не упущено?

США:

F-16, F-15 C/D, F-15E, F-18 C/D, F-18E, F-22, F-35A, F-35B, F-35C, AV-8B

Ничего не упущено ?

От pamir70
К badger (29.01.2017 18:14:33)
Дата 29.01.2017 18:36:45

Re: С момента...

>я не вижу "пропихивания"
Назойливое предложение :)
>Можно хоть академиков сажать - суть от этого не меняется, оператор правляет вооружением,
Не вопрос. Оператор тоже управляет вооружением. А пилот..он тоже управляет..вооружением? Не меняя при этом суть? :) Пилота
>Ничего не упущено ?
США это страна у которой у флота,армии и КПМ - всё СВОЁ.
У нас не так. У нас ВКС РФ..и слегка флот( да и то уже не с чисто флотскими разработками)
Хотя..Отчего не разработать для флота свои истребители, армии свои..ВДВ - тоже свои. Эт сколько народу работой занять можно...