От Evg Ответить на сообщение
К pamir70 Ответить по почте
Дата 12.06.2016 14:22:07 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Автономность больше

>>Ледокол часто выступает в роли спасателя. Возможность "встать и побежать" в любой момент и на неопределённое время - весьма ценна.
>"Ввод " атомной силовой установки в действие занимает 4(четыре) часа (гугль). Запуск СУ "Ильи" - минуты три...

Какие проблемы. Потратили четыре часа потом пол-года не выключаешь.

>"Илья" может пробежать из Питера до Владика и обратно на одной заправке. Так что и по этому параметру его возможности ценнее такого же судна но с ЯСУ

Ув. Koshak правильно заметил, что идти по чистой воде и по льду - разные вещи.

>>Особенно если учесть, что берег Севморпути весьма трудноснабжаем.
>Учитывать надо то что "берег Севморпути" достаточно "неплохо снабжаем".Порт Тикси снабжаем от станции "Лена" Иркутской жд..вверх по речке. Порт Черский..тоже вверх по речке. Даже Диксон..по Енисею

Берег Севморпути снабжается не плохо, но трудно. Из-за короткой навигации по рекам. Зимой доставить по форсмажору лишний эшелон топлива практически нереально. В этом смысле именно автономность по топливу для ледокола является главной заботой, еду экипажу можно и вертолётом привезти если понадобится.